dreamw-krr

З.О.Н.А.

Оценить эту запись
Такое рабочее название моего проекта о котором я писал ранее.
Пока рисую графику к игре, так как нарипать таких персонажей негде-ковыряю мукер и вспоминаю разные фишки которые делал на старых выпусках мукера...
Есть несколько вопросов:
1. В старых мукерах можно было устанавливать звук на ту или иную поверхность (для травы один звук, для земли-другой, имею ввиду звук когда гг бегает по разным поверхностям), а в вх это можно сделать или вырезали?
2. Подскажите как сделать рандомные звуковые эффекты. Раньше делал чтобы, допустим, в деревне время от времени кукарекали петухи.. Напомните пожалуйста как это делалось...другой, имею ввиду звук когда гг бегает по разным поверхностям), а в вх это можно сделать или вырезали?
2. Подскажите как сделать рандомные звуковые эффекты. Раньше делал чтобы, допустим, в деревне время от времени кукарекали петухи.. Напомните пожалуйста как это делалось...

Отправить "З.О.Н.А." в Digg Отправить "З.О.Н.А." в del.icio.us Отправить "З.О.Н.А." в StumbleUpon Отправить "З.О.Н.А." в Google Отправить "З.О.Н.А." в VKontakte Отправить "З.О.Н.А." в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Валера
    1. Похоже, что в VX вырезали окончательно. В ХР - заменили понятием "земля", но звук придется ставить самостоятельно: если нажата стрелка, а под ногами земля - трава, то шуршит...
    2. Параллельный процесс ( ивент ): пауза между звуком и рандом звук, допустим, выпадение 1 из 1,2,3 - петух. Можно и паузу сделать рандом. Можно повесить на таймер все это дело, но в данном случае, это будет тоже, что и рандомная пауза.
    Например, паузы: 20, 30, 40 сек. - звуки: петух, кукушка, ворона, корова мычит...
  2. Аватар для dreamw-krr
    Спасибо за подсказку, Валера. Обидно что звуки шагов вырезали...
    А никак сделать их нельзя? Может есть какой нибудь скрипт?
    Кстати Валера, ты в аське бываешь? Есть пара вопросов...
  3. Аватар для Валера
    Пиши в личку.