Записи без категории
А вот пока тут самыми популярными темами являются "как не лениться и сделать игру", там не ленятся и делают. Демонстрация игры Always Sometimes Monsters, запиленной вполне себе на RPG Maker, собрала на PAX самые благоприятные отзывы. Выйдет в 2014, тизер вот:
"Race" - первая компьютерная игра, в которую я играл в своей жизни. Нужно было ездить на машинке, уворачиваясь от березок и расстреливая банду гангстеров на мотоциклах и ...
Нелинейность в РПГ это хорошо? А вы сами часто переигрываете РПГ заново, чтобы посмотреть на альтернативные варианты прохождения квестов? Я за свою жизнь переигрывал заново (чтобы попробовать другую манеру прохождения) только четыре РПГ: Fallout 2, Planescape, Arcanum ...
Что меня изумило с самого первого дня знакомства с мейкерским сообществом и продолжает изумлять до сих пор: зачем люди делают "игры" с "время прохождения 10 минут"? Не демо-версию какой-то механики даже, не визуальная новелла рассказывающая какую-то историю, а вот "игра" такая да. Откуда это пошло исторически и в чем смысл?
То ли лыжи не едут, то ли я... Но в общем маппинг с футуристическим сетом идет чудовищно медленно и результатами я недоволен. А казалось бы - два десятка небольших простеньких локаций всего-то мне и надо. Может быть этой простотой я как раз и недоволен.