Morizel
Крупная запись на 24/25-01-2021
				 25.01.2021 в 00:50  (4684 Просмотров)
			
		Пока у меня опять всё застряло на стадии сочинения планов. Потому сижу-пишу всё, что в голову взбредёт.
Опять сказалась моё непостоянство. Поначалу на MZ я хотел было сделать игрушку с персами из DLC "Cover Art Character Pack". Но диздок мне было лень писать, ибо не было никаких толковых идей. Кроме "давайте-ка я сделаю игру с кучей предметов, персонажей, умений, разновидностями урона, которые имеют свой баланс, а также глобальной картой."
К тому же, со временем передо мной встала специфическая творческая задачка, которая начала брать моё внимание, ибо от Journey to Lusticia меня уже мутит. А ведь его тоже надо доделать, ибо на него возложены большие надежды:
1)Новый проект будет на MZ, чтобы как-то понять, стоит ли на него переходить с MV. Ведь единственный плюс, который в нём вижу, - это оптимизация и переделанная система запуска ресурсов проекта. Насчёт графона не волнуюсь, воспользуюсь MV-шной;
2)Проект обязан быть коротким, но не сильно. Где-то не больше 60 минут. Ибо, тестируя Ластисию, обнаружил, что хронометраж тамошней альфы/беты/демо-версии уже ушёл за полтора часа. Добавьте тот факт, что игрок там будет тупить и тыкаться во всё подряд, и получите где-то два-три часа.
Спойлер оффтоп:
3)Проект обязан быть на русском языке;
4)В проекте должна использоваться как квестовая составляющая, так и боёвка. Делаться это будет для того, чтобы в полной мере освоиться на MZ.
Но я понятия не имею, как будет выглядеть игра. Из-за чего сел за текстовый редактор и начал писать диздок. Попутно записывая не только план сюжета. Но и классы с умениями играбельных персонажей. Расписывая формулы вроде "a.addState(Кошачья грация); a.atk*4 – b.def * 1.25"
Правда, не уверен, что MV-шные формулы будут адекватно работать на MZ. Но тут не попробуешь - не узнаешь. Надо будет подольше за движком посидеть, но после составления диздока. Потому что начал писать, да недописал.
Впрочем, и ладно. Хоть чем-то займусь в ближайшее время. А пока... я знаю, что никто здесь об этом не помнит. В общем, для демки-теста плагина Bondage Movement System (ссылка на старый пост) были сделаны отдельные персонажи. И они должны были стать героями полноценной игры. Но у меня банально на неё не хватило сил. Проект застрял на одной детали: сюжет должен был быть нелинейным, и крутился вокруг волшебного меча и "избранной" защитницы королевства. Но на первой же сюжетной развилке (где игрок мог попасть из некрополя в тюрьму или избежать этого) я сдох! Потому что дело было в 2018-м и не было опыта. В итоге одна из героинь, которая звалась сначала Шреной, а потом Джун, попала в демку-тест плагина Graphic Changer (ссылка на Mediafire. Осторожно, в ней громкий звук!). А та утонула где-то на этом форуме, и поделом.
И вот, спустя где-то два года, я вспомнил про Джун и её подругу, кошкодевку Азру. Из-за чего да, загорелся желанием сделать игру с ними. Но при этому по умерив амбиций и нацелиться на что-то размером с Witch & Cobwebs.
Поэтому внешность девушки была переделана. С вот этого
Спойлер старый фейсет:
На это
Спойлер Новый фейсет:
А Азра как была кошкодевкой-разбойницей, так ей и осталась.
Остаётся надеяться, чтобы я хотя бы это дело не бросил на полпути. А то будет неприятно.
В остальном всё застряло на фазе "сбор идей". Для "Багровой Саламандры" ничего толкового в голову не пришло. Хотя бросать её рановато - в ней используется плагин "Bondage Equipment". Ластисия - доделывается, хотя и сбавил темпы её разработки. За две недели удалось кое-как сделать часть работы, но её меньше не становится. История Оры - это такая штука, которая постоянно далека от своего завершения!

 
 








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	