Записи без категории
Или маленьких локаций. Не знаю, как точно назвать. Заключается в том, что сделанная локация неминуемо кажется а) маленькой, б) пустой. Испорченная Скайримом и третьим Веком Дракона, я, похоже, машинально перекладваю конструкцию локаций оных на мейкер. А в мейкере масштаб меньше, ...
Воистину не так страшен чёрт, как его малюют. Самурайская РТПшка вполне поддаётся редактуре. Так мной где-то за час была сделана кицунэ, лисичка- оборотень, аж в трёх вариантах. Какой вам больше нравится? Спойлер Кицунэ: ...
Обновлено 10.10.2015 в 09:47 Nalia
Почему сентябрьские, раз уже октябрь? Потому что то, что я доделала только сейчас, я планировала сделать ещё в сентябре. Но в сентябре я была занята деланьем игры на конкурс, и к лолодину не прикасалась. А потом меня некоторое время мутило от мейкера. "За сентябрь" была ...
Обновлено 09.10.2015 в 15:45 Nalia
Конечно, идея пиратской РПГ возникла у меня, когда я начала фанатеть от Чёрных Парусов. Однако концепция в голове упорно не складывалась: сложилась она только сейчас. И основа этой концепции-- фиксированный пол главного героя. Женский. Йеп, мы играем за пиратку, которой ...
Сейчас готовлюсь водить модуль, который имеет весьма интересную структуру: в регионе есть три большие проблемы, однако герои могут успеть решить только две из них, а с последствиями третей придётся справляться. Интересно было бы воплотить такое в игре. Даже если там нет "тайимера" игрового времени. Просто: выполнил один большой квест-- пара остальных автоматически проваливается.