Все записи дневника

  1. Подумал я про WindowSkin v2

    ...И решил "поэксперементировать" снова. Тут я представлю два новых "слепленных" WS и выриант рамочки выбора для старого WS.
    Вариант рамки выбора для старого WS:
    Спойлер image:

    Один из "склеенных" вариантов:
    Спойлер image:

    ...

    Обновлено 28.03.2016 в 01:35 War_Mechs

    Метки: "15", разработка Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  2. И вновь прошу совета.

    Вот наконец закончил оформление Имперополя (Но скорее всего кто-то скажет: "Д - дизайн") и приступил к оформлению разных там данжей, лагерей разбойников, палаток бродячих торговцев и т.д.
    Но вот в чём проблема. Как действовать с разбойниками я решил (Поставить на карту немного "моделей" и при посещении автоматом включать битву, а после заставить "модели" лечь (Ну, вы поняли)), то с большими пещерами и данжами (Типа "Логова ...
    Метки: "15", разработка Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  3. Дом, милый дом

    Буквально вчера, благодаря Пете, нашел интересный способ строительства дома. Сегодня начал осуществлять задуманное и получается вполне неплохо. К сожалению демку выкладывать не буду, так как хочу создать на основе этого способа что-то вроде ТД на мейкере, так что ждите пробной версии игрули.
    Категории
    Без категории
  4. Голубые Паруса (WTF!?)

    Смотрит Рэн Трёхзначный сериалку, смотрит такой, смотрит. И тут такое НАТЕБЕСЦУКО раскрытие персонажей с задней стороны! Я малость прифигел -___-


    ну ок, друзья типо, щас обнимутся


    так, взгляд наверное "ты мужик, да ты мужик"


    Стоп, что это?
    ...
  5. Дневник разработки №1

    День добрый.

    Итак, первое, о чем я хотел бы сегодня поговорить, это название игры, над которой работаю. Альтернативная фантазия. Почему фантазия и что в ней альтернативного? Тут придется отмотать время почти на год назад, когда я только-только приобрел RPG Maker VX Ace. Я и тогда ...

    Обновлено 24.03.2016 в 11:52 mrWebster

    Категории
    Alt_F