Все записи дневника

  1. «It costs nothing to encourage an artist»

    Мне очень понравился комикс http://zenpencils.com/comic/kevinsmith/ (осторожно, 2 Мб). Вот перевод ad hoc: бел., рус..

    Мне кажется, он довольно актуален и тут, потому что часто люди вместо того, чтобы всячески поддерживать чужие начинания, обламывают друг друга. Думаю, все с таким сталкивались. Человек приходит с идеей — ...

    Обновлено 28.08.2015 в 16:40 Deme

    Категории
    Без категории
  2. Как я решила поиграть в SWTOR и пожалела об этом

    Да-да, онлайновка по звёздным войнам. Не слишком люблю звёздные войны, и ниже объясню, почему, но решила. В основном потому, что игру делали мои любимые биовари. А они сюжет умеют. Да, это ММОРПГ с сюжетом.
    Так вот. Наслушавшись хвалебных отзывов, начала играть за ситха-воина. ...
  3. Благодарност

    --Хочу сказать огромное спасибо русскому RPG Maker сообществу "Нейтральная полоса"--
    Особые благодарности пользователям:
    - Валера
    - Рольф
    - Seibur
    - Nalia
    - Torontino
    - Arnon

    За постоянную моральную поддержку и отличные советы.


    А теперь перейду к "проекту 0" (моё обозначение замороженного проекта).
    Посидев на форумах, послушав советов, я понял, что ...
  4. Немного о проекте.

    Создаётся проект на RPGM XP.
    Средний уровень сложности.
    Действие происходит примерно в 10ом веке на вымышленном континенте.
    Сюжетец довольно незамысловатый.
    Есть возможность свободно перемещаться между локациями.
    Рабочее название: "15".
    Боёвка остаётся без изменений (на рассмотрении).

    Обновлено 27.10.2016 в 06:30 War_Mechs

    Категории
    Без категории
  5. Подумал...

    Я подумал над тем, что мне писали под прошлой записью и сделал три вывода:
    1ый - я очень часто ошибаюсь в терминологии RPGM (надо засесть в вики).
    2ой - нужно что-то добавить в игру. Что-то особенное и необычное. Она должна выделяться и общего числа.
    3ий - надо задуматься над 2ым пунктом.
    По этому, я пока продолжу работу над проектом только с технической (может я снова неправильно выразился) точки зрения (баланс, прокачка и т.д.) и подумаю над фишками игры.