Все записи дневника

  1. Indimion - Para Bellum

  2. Немного о балансе.

    Я, наконец, доработал этот прекрасный график от К.О., иллюстрирующий то, как может быть построен затягивающий игрока баланс

    Спойлер вот оно!:



    Он примитивен, как моя жизнь, но на всякий случай поясню:

    - по оси х - течение игры, от начала к концу
    - по оси у - доступный игроку набор фич игры; тут имеется в виду такие вещи, как экип,
    ...

    Обновлено 29.04.2014 в 20:26 caveman

    Категории
    Без категории
  3. Man in mask::VENGEANCE9

    ...Время идет,а желание сделать эту игру не ослабевает.Да,некогда,но я все еще расчитываю покорить себя и вас ею...Как я говорил,основной проблемой был маппинг,и подбор подходящего набора тайлов Асе-типа.И эта проблема никуда,к сожалению,не делась.НО! Я решил забить на нее,как ...

    Обновлено 27.04.2014 в 12:31 Gerhop

    Категории
    Без категории
  4. Advanced RPG Maker

    Сайт HBGames.org просто взял и выпустил первый номер езина "Advanced RPG Maker" (апрель 2014).



    21 страница, небольшие обзорчики игр, скромные, но где-то полезные материалы: с советами о windowskins; правильной подаче проектов на форумах - Project Threads, пожалуй, понравилась ...
  5. Как начать разрабатыват

    Я тут наткнулся на статью-и-интервью про Джеймса Кокса, разработчика, который два с половиной года назад начал делать игры используя GameMaker и ухитрился сделать 30 простеньких игрушек увлекательных жанров типа fruit click game и small top down shooter. Не слишком вдохновляюще, но с высоты сделанных 30 игр он дает несколько полезных советов с которыми я настолько согласен, что набросал ...
    Метки: советы Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории