Я, наконец, доработал этот прекрасный график от К.О., иллюстрирующий то, как может быть построен затягивающий игрока баланс Спойлер вот оно!: Он примитивен, как моя жизнь, но на всякий случай поясню: - по оси х - течение игры, от начала к концу - по оси у - доступный игроку набор фич игры; тут имеется в виду такие вещи, как экип, ...
Обновлено 29.04.2014 в 20:26 caveman
...Время идет,а желание сделать эту игру не ослабевает.Да,некогда,но я все еще расчитываю покорить себя и вас ею...Как я говорил,основной проблемой был маппинг,и подбор подходящего набора тайлов Асе-типа.И эта проблема никуда,к сожалению,не делась.НО! Я решил забить на нее,как ...
Обновлено 27.04.2014 в 12:31 Gerhop
Сайт HBGames.org просто взял и выпустил первый номер езина "Advanced RPG Maker" (апрель 2014). 21 страница, небольшие обзорчики игр, скромные, но где-то полезные материалы: с советами о windowskins; правильной подаче проектов на форумах - Project Threads, пожалуй, понравилась ...
Я тут наткнулся на статью-и-интервью про Джеймса Кокса, разработчика, который два с половиной года назад начал делать игры используя GameMaker и ухитрился сделать 30 простеньких игрушек увлекательных жанров типа fruit click game и small top down shooter. Не слишком вдохновляюще, но с высоты сделанных 30 игр он дает несколько полезных советов с которыми я настолько согласен, что набросал ...