Да-да-да, классическое возвращение на чуть-чуть. У меня тут, помимо прочего, случился идейный writer block с Meantime (о которой, я уже несколько раз писал), заключающийся в том, что я никак не могу решить какую боевую систему мне использовать. Стандартный/нестандартный "JRPG-style пошаг" не нравится, реалтаймовые боевки превращают действие ...
Обновлено 06.02.2013 в 20:58 Bloody
Э-э-эээээ - Эпиграффф! и вот оно настало время! посмотрим что здесь есть за племя. богатыри и львы? коль так - мне здесь не будет худо, я не один все делать буду, и может быть случится чудо - построим пол Москвы! такой своеобразный \девиз новичка\ ...
Давно что-то я ничего не пишу в дневнике, да и форум забросил. Ушел полностью в проект : читаю научные статьи, пишу сюжет, думаю над персонажами и, конечно, высматриваю весь RPG Maker. Пока было свободное время отфотошопил из разных картинок нечто вроде "постера" к проекту : Не судите строго, на художника я не претендую
Похоже, к сожалению, из-за проблем со здоровьем я в довольно скором будущем не смогу работать на мейкере. Руками уже пользуюсь с затруднением и мне весьма непросто даже писать или двигать мышкой. Хотелось, конечно, ещё бы одну игру сделать, хе-хе-хе, но в одиночку подобное я больше не смогу осилить. Такие дела.
очень важные но неоченьбольшие вещи! открываем мэйкер. мир. мм, я слышал про футуристический пак, но пока могу обойтись без него. но вот хотелось бы чтобы кто-нибудь подсказал где нейти не таких япоонских персонажей, и побольше врагов более европейского вида. может ...
Обновлено 25.01.2013 в 12:54 Iposukema