Я хотел узнать ваше мнение о репутации (карме, известности, you name it). Ну, вы знаете, спас ребенка/сдал квест хороших ребят - получай "плюс" к репутации, убил ребенка/выполнил квест плохой стороны - привет "минус". Много игр используют эту систему. А вопрос у меня такой - каков, по вашему мнению, идеальный механизм репутации? Одна на весь мир? Своя на каждой локации? Как должна работать? Какие положительные и отрицательные бонусы давать? Детали-детали.
...или держите все в голове/придумываете на ходу? Я пишу, например. И прямо сейчас тоже)
Друзья, мне тут нужна помощь по одному техническому вопросу. Предположим, есть большая территория (остров, скажем, или, хрен с ним, земной шар). По какой системе, с точки зрения, законов природы и логики, на нем должны располагаться леса, болота, ледники, вулканы с лавой? Ледники ...
Оставим так.