Первая глава моей игры завершена, да. Но как я понял пока её ещё никто до конца не прошел. Видать я всё-таки переборщил с количеством крэдчетов в пещерах Но да ладно, я не про это. Начинаю, а точнее возобновляю работу над второй главой. Если кому-то интересно, то вот вам ...
Неизвестно, что на меня нашло. Может, повлияла запись в дневнике Девида, может, просто случился приступ креатива... Одним словом, я сваяла к своей игре новый титульник. И как это выглядит в игре:
Я даже не знаю знаете ли вы что такое ZX Spectrum? но для меня это целая эпоха... Сколько часов бессонных ночей я провел за этим маленьким компьютором)) по минут 10 загружая очередную стрелялку или лабиринт ... одни названия говорят за себя зунапс хейкутор икари командо дан даре фред ...
Обновлено 04.10.2011 в 13:57 Темный
Есть такая штука в игре,которой не видно,когда она есть,но заметно,когда её нет. Это дизайн,да...Сколько в отечественном...да и мировом,что уж там, геймдеве неплохих игрушек,которым не стать хорошими из-за банального отсутствия чувства вкуса у разработчика..Театр начинается с ...
Наверное, было бы интересно посчитать, сколько проектов имеют в своем сюжете момент типа "империя А воюет с империей Б". В связи с этим возникает вопрос - обязательно ли наличие войны в игре? На первый взгляд - несомненно обязательно. Однако же зададим такой вопрос - а зачем ...