Итак у нас есть огромное поле (это 100 на 100 клеток, а впрочем все равно). Во общем это массив двумерный обыкновенный содержащий значение от 1 до 256(или 0 до 255). Каждая цифра отвечает за определенный кусок тайла, который загружается отдельно. Так же на другом массиве у нас содержаться ...
Я же обищал,что как истинный неитраловец после обявления сваей игры,о ней много месицев будет не слуху не духу! А теперь к этим и другим новостям серьёзней. Поскольку РТП ХР меня порядком утомило,перевожу игру на ВХподобную графику, в т.ч. творчество Целианны.На каждую мапу по три-шесть часов. Итак, первая карта.. http://fav.me/d49ncgs http://fav.me/d49u2fb http://fav.me/d49u34e http://fav.me/d49u3ht
Обновлено 14.09.2011 в 21:45 David Kristens
Итак, поздравьте меня: после полутора месяцев игрового запоя я вернулась в реальность. Изменившаяся. Можно сказать, повзрослевшая. Хорошая игра взрослит, как хорошая книга, ибо даёт эмоциональный опыт, а это малость взрослит. Теперь я вернусь к проекту, к модерированию ...
Привет всем, решил создать свою игру в стиле Сталкера, решил делать на вехе. С скриптами не дружу вообще, а в мейкерстве опыт имеется. Начинал с рпг мейкера для пс1, а когда появился пк, то успел проработать на всех мейкерах, в частности на рм2к3 и рм2к. Возникла проблема, начал перерисовать ...
Все работы для календаря Инки 2012 были в стиле РТП ХР, но сильно перелопаченном. Хотелось заставить его засверкать новыми гранями.А то либо тяп-ляп маппинг,либо горы рипов...Изворачиваться пришлось дико.Лепить панорамы,нарубать тайлы с авкотайлами,клеить и красить чаров с помощью ...