Пишет [J]Tatsuya Shudo[/J]: <div align='right'><b>25.08.2011</b> в 23:34</div> <span class='quote_text'><blockquote>Концепция такая, что девочка двумя глазами смотрит и видит нормально и настоящее, только красным - видит недалекое прошлое, только синим – столь же отдаленное будущее. Это позволяет ...
Самое интересное в том, что пролог влияет на последующее прохождение-- не сказать, что очень сильно, но всё же... Например, начинаешь ты играть за человека-аристократа. Крепость Остагар, продавец: "Да где же эта эльфийка?! Прошу прощения, госпожа: я послал её за кольчугой полчаса ...
А почему бы и нет? Давайте, что ли, всем чохом создадим эдакий мир в котором будут происходить все действия наших будущих игр. Есть Ravenloft, есть Dragon Lance, Grayhawk, Phantasy Star. Чем мы хуже? Нас тут много разных: и мапперы, и художники, и сценаристы и кто только хочешь. Даешь собственную игровселенную! ГОЛАКТЕКО (в) ОПАСНОСТЕ!
Помню, как впервые услышала слова "Baldur's gate". От руководителя клуба ролевых игр, Мифа-- дай Бой ему здоровичка. Слушала, открыв рот, и влюбилась заочно, за глаза. Перевернула весь развал, чтобы купить игру. Прошла. Влюбилась ещё больше... К чему я речь веду? Ах, да. К "Веку ...
Собственно сабж. Итак, когда-то давно я говорил, что в скором времени выпущу демку второй части своей игры. Но с тех пор прошло уже много времени, а я ничего не выпустил. Так почему же? А потому что не хочу. Почему не хочу? ...
Обновлено 24.08.2011 в 19:06 Doctor Cid