В продолжении обновлённого твоего поста, nick:
На продаваемость продукта влияет куча факторов
-качество, которое является суммой всех составляющих - графика, гемплей, музыка
-готовность - на сколько закончен проект, отсутствие багов. И тут ещё ведь важынй фактор - наличие онлайн поддержки проекта.
-отсутствие громких релизов - будете релизить свой малобюджетный шутер одновременно с Crysis - не видать вам успеха
-конкуренция - некоторые воспринимают свой продукт как нечто уникальное и единственное в рыночном ваккууме. Я сколько раз говорил своим заказчикам, что их долбаные воблеры на торговых полках никак не привлекут к себе внимания, т.к. на соседних полках и по всему магазину - кучи таких же "уникальных" воблеров". Только если вы найдёте и займете свою особую нишу - тогда можно рассчитывать на внимание потребителя.
-сезонность продаж - в течении года продажи идут неравномерно. Вы не замечали, что многие релизы появляются в середине осени, особенно ближе к новогодним каникулам? А летом все обычно больше отдыхают на природе, нежели играют в игры.
И всё равно - предугадать насколько успешным будет тот или иной проект на 100% невозможно. Мы говорим что Nike - успешный бренд, поэтому его логотип - крутотень и пример для подражания. Но была бы другая ситуация на рынке - Nike вполне мог обанкротиться, как десятки тысяч брендов, которые появляются и умирают каждый год. В нашем рекламном агенстве часто бывает так - ты делаешь проект очень скурпулёзно, вычитываешь каждый лист, полируешь дизайн, готовишь внимательно к печати. А печатник, падла, в самом конце закосячит весь тираж, т.к. не сделает какую-то небольшую фигню.
Социальные закладки