Показано с 1 по 10 из 123

Тема: $$$ с помощью мейкера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Опытным путём доказано, что гораздо практичнее выкладывать свои работы на специализированных ресурсах, а не создавать с нуля свой собственный. На специальных ресурсах уже есть необходимый web-функционал, нужная целевая аудитория и необходимое количество просмотров и посетителей.
    Пример (я люблю давать примеры, как бы аргументируя свои суждения): многие иллюстраторы, дизайнеры хотят иметь в сети свой личный сайт, своё портфолио. Делают свой сайт, даже заказывают его у профессиональных web-дизайнеров. Но в итоге - ни один личный портфолио-сайт не сравнится по количеству ежедневных просмотров с любыми интернет-сообществами. Гораздо практичнее создать своё портфолио на каком-нибудь freelance.ru или illustrators.ru или даже behance.net - там тебя увидят работодатели, и ты увидишь их скорее.
    Нейтральная полоса не может пока похвастать сотням активных посетителей, поэтому... Да и на ГДСА и на Зоне есть уже специальные разделы, где можно скачать stand-alone версии мейкерских игр. Это просто у нас его нет.

    Приведённая Макси выше статья наглядно иллюстрирует тот факт, что в современном инди-игростроительстве наиболее успешными и реальными будут проекты малой формы - т.е. это казуалки, платформеры, стрелялки и пр. Мы же с нашим RPG Maker'ом... RPG - это слишком тяжёлый жанр не то что для одиночки, для целой команды. Поэтому, двигаться только в направлении РПГ губительно и коммерчески не выгодно. Это я к тому, что нужно расширять понятие мэйкерство - не одним RPG Maker жить.

    И ещё. Ты вот, Валера, говоришь о неказистости графических ресурсов других мейкеров. Так я тебе скажу - на других 2д движках люди гораздо больше делают СВОИМИ руками, чем на нашем мейкере. У нас - засилье РТП и выдранных из чужих игр ресурсов,а у "них" - масса рукотворных игр. У них нет РТП, вернее оно есть, но это именно - ОНО. Поэтому, ребята сами делают всю графику в игре. И в этом, кстати, немаловажный факт, помогает встроенный в мэйкер графический редактор. В нём можно рисовать абсолютно всё для своей игры - и анимации, и персонажей, и тайлы. А мы избалованы эверестами ресурсов. А ведь не в них дело.

    #63 А чё я? Ни чё я. Ты, Порш, змей бессовестный, поведай нам лучше перевод японских иероглифов над надписью "Нейтральная полоса"! Я спать не могу, есть не хочу - всё думаю, что ж там, наверху-то
    Последний раз редактировалось Inca; 24.12.2009 в 14:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
$$$ с помощью мейкера