Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Где можно достать инструкцию по созданию тайлсетов с нуля?

  1. #1
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Где можно достать инструкцию по созданию тайлсетов с нуля?

    Блин, забыл выставить, что у меня XP версия.

    Попробовал создать тайлсет из файла PNG, т.е.

    1. Импортировал графику в Материалы
    2. В тайлсетах создал еще один слот и воткнул туда графику
    3. Настроил крестики, кружочки, направления (смотрел в стандартных тайлсетах и пытался повторить).

    Запускаю игрушку, получаю траблы, а именно ГГ ходит по стенам. Попробовал поэкспериментировать, получается, что если стену поставить в первом или втором слое, то ГГ по ней бегает. Если выставить в третьем слое, то все нормально, т.е. ГГ упирается в стену и дальше идти не может, как и положено. Но проблема в том, что нужно ставить стены именно в первом слое, т.к. в других слоях перед ними или на них будет располагаться другая фурнитура. Как обойти эту траблу?

    Если с настройками Passage, Passage 4 dir и Priority более или менее понятно, то что означают настройки: Bush Flag, Counter Flag и Terrain Tag?

    Поделитесь кто нибудь ссылкой на инструкцию по настройке тайлсетов?
    Последний раз редактировалось Reshetov; 05.12.2012 в 18:55.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Поставь русскую версию.
    2. Буш флаг - "волны" - часть тела снизу будет закрываться полупрозрачной травой, как бы герой идет по высокой траве. Приятная вещь.
    3. Ниже - ромбик - через эту клетку можно говорить, как если бы ее не было ( прилавок, стол, решетка )
    4. Земли - Всё в игре помечено землей 0 значения по умолчанию. Но есть еще от 1 до 7. Что это такое? Земля по сути - мульти-переключатель. Нужно оградить стадо коров, чтобы оно не разбредалось - выставляешь им, что можно ходить только по земле 2. Ареал монстров - тоже самое. Плавание: без скила плавания герой выскакивает из воды... со скилом - меняет вид и плавает... вода помечена землей 3 и параллельный процесс проверяет, можешь ли ты плавать. Очень полезная штука - земля. С ее помощью в обычной РПГ можно вводить элементы платформера - прыжки и т.п. Лодка сможет приставать только на песке. Воздушный шар... Но главное - ареалы. Но люди упорно земли не используют, как я знаю... урезая тем самым возможности ХР.
    5. Есть еще одна фишка - у аутотайлов. Пощелкай на них. Заметишь квадратик - отбеги в сторону, прикинься ветошкой и не отсвечивай... Шучу. Квадратик - позволяет делать эффекты: нижняя стена наполовину проходима и закрывает нижнюю часть тела, прохождение дверных проемов по вертикали под косяком. В общем - добавляет реализма.

    Те косяки - иногда случаются в разных вариантах, но все они связаны со старыми настройками тайлсетов, сохраняющихся по позициям ( не сбрасываются ). Попробуй поставить в следующий слот...

    Слои устроены так, что третий перекрывает первые два, второй - первый. Если поле залито прозрачным проходимым третим слоем, оно всегда будет проходимо, чтобы на первых двух не стояло. Если не считать высоту.

    Проходимость зависит от высоты слоя над поверхностью земли. Если высота выше нуля, ее проходимость не оценивается и смотрится по предыдущему слою. Скажем: на одном поле - ветка дерева 3 слоя проходимая на высоте 2 и камень 2 слоя не проходимый на высоте 0... в результате поле не проходимо.

    Левое верхнее поле в тайлсете имеет особое значение. Его не надо трогать. Оно всегда 5 уровня высоты.
    Последний раз редактировалось Валера; 05.12.2012 в 20:16.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,394
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  4. #4
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    1. Поставь русскую версию.
    2. Буш флаг - "волны" - часть тела снизу будет закрываться полупрозрачной травой, как бы герой идет по высокой траве. Приятная вещь.
    3. Ниже - ромбик - через эту клетку можно говорить, как если бы ее не было ( прилавок, стол, решетка )
    4. Земли - Всё в игре помечено землей 0 значения по умолчанию. Но есть еще от 1 до 7. Что это такое? Земля по сути - мульти-переключатель. Нужно оградить стадо коров, чтобы оно не разбредалось - выставляешь им, что можно ходить только по земле 2. Ареал монстров - тоже самое. Плавание: без скила плавания герой выскакивает из воды... со скилом - меняет вид и плавает... вода помечена землей 3 и параллельный процесс проверяет, можешь ли ты плавать. Очень полезная штука - земля. С ее помощью в обычной РПГ можно вводить элементы платформера - прыжки и т.п. Лодка сможет приставать только на песке. Воздушный шар... Но главное - ареалы. Но люди упорно земли не используют, как я знаю... урезая тем самым возможности ХР.
    5. Есть еще одна фишка - у аутотайлов. Пощелкай на них. Заметишь квадратик - отбеги в сторону, прикинься ветошкой и не отсвечивай... Шучу. Квадратик - позволяет делать эффекты: нижняя стена наполовину проходима и закрывает нижнюю часть тела, прохождение дверных проемов по вертикали под косяком. В общем - добавляет реализма.

    Те косяки - иногда случаются в разных вариантах, но все они связаны со старыми настройками тайлсетов, сохраняющихся по позициям ( не сбрасываются ). Попробуй поставить в следующий слот...

    Слои устроены так, что третий перекрывает первые два, второй - первый. Если поле залито прозрачным проходимым третим слоем, оно всегда будет проходимо, чтобы на первых двух не стояло. Если не считать высоту.

    Проходимость зависит от высоты слоя над поверхностью земли. Если высота выше нуля, ее проходимость не оценивается и смотрится по предыдущему слою. Скажем: на одном поле - ветка дерева 3 слоя проходимая на высоте 2 и камень 2 слоя не проходимый на высоте 0... в результате поле не проходимо.

    Левое верхнее поле в тайлсете имеет особое значение. Его не надо трогать. Оно всегда 5 уровня высоты.
    Благодарствую! Теперь стало более или менее понятно, что и куда. Это сообщение надо в FAQ разместить, чтобы другие чайники могли почитать.

  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Земли еще многое могут: по мере приближения к источнику звук усиливается, а потом ослабевает, тоже самое - яркость света экрана. Разный шум шагов - в зав. по чему идешь. Вместо множества ивентов - пометка одной землей: ходьба по тонкому льду, болоту, гнилому полу, просто - мины... Выходишь в какое-то место с любой стороны и начинается сценка... без единого ивента включения.
    Чтобы не запутаться, сперва место земли выкрашиваешь чем-то ярким, а потом уже меняешь на прозрачную.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6
    Новичок Аватар для Ranama
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    25
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это понятно. Но вот теперь меня лично интересует создание действительно с нуля, т.е. рисование в фотошопе и прочее. Какие устанавливать границы, размер и сетку, чтобы потом все не превращалось в кашу. То же самое интересует и по отношению к чарсетам. Какие установки делать там. Настройки все интересуют именно для VXAce, ибо понравился мне он - не слезть.
    выбирай действие, оно приведет тебя к результатам.

  7. #7
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ranama Посмотреть сообщение
    Это понятно. Но вот теперь меня лично интересует создание действительно с нуля, т.е. рисование в фотошопе и прочее. Какие устанавливать границы, размер и сетку, чтобы потом все не превращалось в кашу. То же самое интересует и по отношению к чарсетам. Какие установки делать там. Настройки все интересуют именно для VXAce, ибо понравился мне он - не слезть.
    Размер одного тайла 32х32 пикселя.
    Размер полотна тайлов 512х512 пикселей(еще возможно 256х1024).
    Сетка естественно по 32х32 пикселей.

  8. #8
    Новичок Аватар для Ranama
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    25
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, и интересует еще сетка чарсетов в VXAce? И ещё, эффекты имеют установленный размер сетки?
    выбирай действие, оно приведет тебя к результатам.

  9. #9
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    сетка чарсетов в VXAce
    По дефолту, 32х32, 96х128 размер 1 чарсета, 354х256 размер полотна чаров. Но это по дефолту.
    А на практике можно какой угодно, главное что бы соблюдались пропорции. если длина по Х=n, то для чарсета 3*n, это длина по Х, по Y длина= 4*m, это длина чарсета по Y? где m, это высота.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •