Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Как изменить проходимость эвента

  1. #21
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Конечно вариант с телепортацией бы сработал, но в моем случае мне действительно нужно событие с графикой, которая расположена поверх персонажа, а не прозрачный эвент. Собственно, проблема с моей картой уже решена другим способом, похожим на замену тайлсетов (я использую оверлей, вместо стандартных тайлов), но это конечно не то что хотелось. Пришлось ставить дополнительные параллельные события на всех соседних картах и отслеживать переменную...

  2. #22
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Конечно вариант с телепортацией бы сработал, но в моем случае мне действительно нужно событие с графикой, которая расположена поверх персонажа, а не прозрачный эвент. Собственно, проблема с моей картой уже решена другим способом, похожим на замену тайлсетов (я использую оверлей, вместо стандартных тайлов), но это конечно не то что хотелось. Пришлось ставить дополнительные параллельные события на всех соседних картах и отслеживать переменную...
    Нет, я имею в виду что кроме того события с сменной проходимостью, на ту же клетку кинуть ещё одно. Графика не пострадает однозначно.

    Я бы скинул пример, но у меня нет Ace, а у Вас нет XP поэтому трудно соорентироваться.
    Последний раз редактировалось Lodnar; 07.03.2018 в 18:47.

  3. #23
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    Нет, я имею в виду что кроме того события с сменной проходимостью, на ту же клетку кинуть ещё одно. Графика не пострадает однозначно.

    Я бы скинул пример, но у меня нет Ace, а у Вас нет XP поэтому трудно соорентироваться.
    Два события с одинаковыми координатами мейкером не поддерживаются. Для того чтобы поместить в эти координаты другое событие надо убрать предыдущее.

  4. #24
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Два события с одинаковыми координатами мейкером не поддерживаются. Для того чтобы поместить в эти координаты другое событие надо убрать предыдущее.
    Прозрачному непроходимому - можно поставить графику этого объекта и когда он будет становиться на его место делать его видимым. (А проходимый, ставить на его место и графику наоборот - убирать. События заменят друг друга и в плане функций,графики, расположения и проходимости.)

  5. #25
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    Прозрачному непроходимому - можно поставить графику этого объекта и когда он будет становиться на его место делать его видимым. (А проходимый, ставить на его место и графику наоборот - убирать. События заменят друг друга и в плане функций,графики, расположения и проходимости.)
    Быстро поднятый бутерброд грязным не считается? )) Это никоим образом проблему не решит, так как непроходимое событие изначально делается способом установки приоритета "на одном уровне с персонажем". Т.е либо будет прозрачное непроходимое ( а мне нужна графика поверх персонажа), либо будет непрозрачное проходимое, что так же не устраивает.

  6. #26
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Быстро поднятый бутерброд грязным не считается? )) Это никоим образом проблему не решит, так как непроходимое событие изначально делается способом установки приоритета "на одном уровне с персонажем". Т.е либо будет прозрачное непроходимое ( а мне нужна графика поверх персонажа), либо будет непрозрачное проходимое, что так же не устраивает.
    Будет прозрачное станет - непроходимой, поверх героя, с той же графикой предмета. Проходимое - станет прозрачным и поменяется местами с условно-прозрачным. Быстрая подмена которую невозможно заметить, учитывая что функции всё будут как надо. По-моему, это оптимально.
    Я пробовал такой способ на XP, всё работает, получится и на Асе. Подмена происходит мгновенно и готова вновь произойти в любой момент. (Мне больше нравятся параллельные события в этом плане, а не автоматические.)

  7. #27
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    Будет прозрачное станет - непроходимой, поверх героя, с той же графикой предмета. Проходимое - станет прозрачным и поменяется местами с условно-прозрачным. Быстрая подмена которую невозможно заметить, учитывая что функции всё будут как надо. По-моему, это оптимально.
    Я пробовал такой способ на XP, всё работает, получится и на Асе. Подмена происходит мгновенно и готова вновь произойти в любой момент. (Мне больше нравятся параллельные события в этом плане, а не автоматические.)
    Прозрачное событие, которое мы(прячем и) делаем непроходимым имеет приоритет "на одном уровне" - по другому просто не выйдет. Когда мы меняем события местами и делаем графику видимой, в проходимости эвента никаких изменений не произойдет - оно так и останется непроходимым событием с графикой, расположенной под персонажем и изменение непрозрачности сразу отобразится, поскольку первое(проходимое) событие имело приоритет "над персонажем" и отображало графику поверх персонажа, а графика эвента-подмены уйдет под перса... В том и беда, что сделать непроходимое событие с графикой поверх просто никак не получается...

  8. #28
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хмм, не знаю что не так, вроде всё должно было совпасть. Ладно, я постараюсь завтра на своём мейкере проверить то, что я написал, вроде всё должно было работать.

  9. #29
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вчера подумал и понял в чём косяк, того что я предлагаю. Точнее это недочёт связанный как раз с различием возможностей Ace и XP. Вообще, наверное самое простое - сделать на тайлсет дубликат того тайл-куска который должен быть над героем, и выставить им разные проходимости. И далее, так как я уже писал ранее, но вместо пустого прозрачного, будет прозрачный тайл-дубликат другой проходимости. Это легче всего, если конечно, есть свободное место на тайлсете для этого, вроде должно будет подойти для Ace.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •