
Сообщение от
Kirillkrm
Здравствуйте
Вопросы по RPG-Maker MV:
1. Можно ли сделать так, чтобы при атаке по цели обязательно наносился некий заданный минимальный урон?
Я знаю один способ: в подменю "эффекты" при настройках умения (атаки) можно выбрать пункт "восстановить HP", но ввести значения с отрицательным числом, допустим 25.
Тогда даже если весь урон обращается в ноль (защита цели сильно больше атаки героя) цели, всё равно, наносится 25 урона.
Однако есть очень жирный минус, если атака, всё-таки, больше, то хоть цель и получает полный положенный урон, игра показывается будто нанеслось всего 25.
Например: Атака 50 - Защита 10 + 25 = 65 хп, но игра не покажет цифру 65, она покажет будто бы нанеслось всего 25.
Нужен другой способ.
2. Можно ли сделать умение аналогичное "шипам"? То есть, чтобы при разыгрывании умения герой накладывал на союзника состояние, которое наносило бы урон противнику, который атаковал союзника в указанном состоянии. Я думал в этом могут как-то помочь доп.параметры "магическое отражение" и "контратака", но... нет, враг атакует, состояние на герое висит, но ничего не происходит, поэтому под вопрос: а что делают данные доп. параметры?
Социальные закладки