Страница 3 из 137 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #21
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Бери самый первый и с ним колдуй. А установки - это уж ты сам. Тут зависит от сюжета. Времени суток. Погоды...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #22
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот скрин домика, находящегося в лесу. Что тут можно сделать? И да, как сама карта, хороша или нет?

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0000qep4
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #23
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Та карта хорошая. Но на такую карту пригодилась бы одна маленькая полянка - для разнообразия. Все монотонное рано или поздно приедается, даже если оно красиво само по себе.
    Домик... Ты просто добавил движущегося туману, не изменив цветности экрана. ( Вообще - оценивать движущийся туман по скринам невозможно - только в реале ). Что тут можно сделать?
    1. Сделай вариант этого дома "под старину" - пусть бревна выглядят как столетние.
    2. Раз пасмурно, пусть изредка капает ( дождь 1 уровня ).
    3. В окне можно уже зажечь свет.
    4. Если это магическое место - пусть из колодца идет пар... или дым - если подземный заводик. ( колодец - очень выделяется возле дома и должен нести нагрузку ).
    5. Если же это теплый ясный вечер, то наложи сумеречный туман, но оставь проплешены - пусть на деревьях горит садящееся солнце.

    Надо просто включать воображение.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #24
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1: Вообще лучше бы сделать свой фог, но можно использовать и стандартный 001-Fog01.
    2: В зависимости от того, какой лес будет... Можно поэкспериментировать. Вот, например настройки в стиле Квинтэссенции.
    Настройка для утреннего леса: -50\-18\0\0
    Настройка для рассвета: -0\-51\-85\0
    Настройка для тёмного леса: -85\-34\-17\0
    Настройка для тумана: -34\-34\0\0
    Настройка для грозы: -56\-56\0\0
    3:


    Домик интересен, но чего-то в нём не хватает... Слишком он однообразен. Можно было бы и чего-нибудь добавить в карту для создания динамики.
    Последний раз редактировалось А.С.; 23.06.2010 в 01:49.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  5. #25

    По умолчанию

    Домик, вроде как, двухэтажный, по крайней мере мне так показалось, тогда уж очень мало окон в нём. На втором этаже очень темно получается, если только с другой стороны дома окон ни больше.

  6. #26
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    траляля, там не два этажа. Чердак просто ещё есть.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #27
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Плюс и минус.
    Все о том же домике.
    + Посмотрите как красиво деревья закрывают часть забора, как они вообще расположены - с просветами, так и хочется сказать - с подлеском ( хотя его там нет, но воображение дорисовывает его, создает его ощущение ).
    - Дом не маленький, судя по мощной крыше, а толщина его, задаваемая заборчиком за ним - 1 клетка. Прямо натуральная фанерная декорация - дунешь упадет. Так что заборчик надо делать глубже.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #28
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Исправил заборчик, выглядит лучше чем было и домик тепеь не фанерая декорация. Кстати, почему-то вспомнился момент из манги Slayers, где у злодеев был такой дом фанерная декорация, а за ней простая палатка была.
    Ох, я тут как внутренности того самомого домика делаю. Сделал две команты и внезапно возник вопрос. Где лучше расположить вход на чердак?
    Что вообще можно эдакого сделать внутри этого домика. И да, в этом домике живёт семейная пара ассасинов, может можно как это выразить в обустройстве интерьеров дома?

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...0r6t4/s640x640
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #29
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Внутренность дома сделана возможно неправильно. Это дом из бревен и подразумевает прямоугольное внутреннее пространство. И пустот в нем быть не должно... если только они не используются со 2 этажа.
    Раз они ассасины, у них должно быть несколько выходов из дома и места, где можно мгновенно спрятаться при нападении. Значит: весь коридор убирается, остаются две комнаты по бокам и 1-2 лестницы на 2 этаж ( 1 можно заменить веревочной или канатом ).
    На втором этаже будут 1 иди 2 смежные комнаты с выходом на крышу и ближайшие деревья. И, если внизу остается место, - спуск в секретную комнату вниз. Там может быть оружейная и вообще, склад. Там же может быть и подземный ход в лес.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #30
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, дельный совет, так и буду делать. И да, насчёт убирания корридора. Оставить только место, чтобы можно пройти до комнат? Также дом не совсем прямоугольный, часть его немного выступает вперёд.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 3 из 137 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •