Использую QMap, и там можно проверять переменные, свитчи(это всё работает) и ещё код. Код я раньше не использовал, и не пойму, то ли я дурак, то ли он не работает.
Вот такой у него там код в самом плагине на проверку:
Вот я пишу в QMap: $gameSelfSwitches.value([76,28,'C'])Код:Game_MapObj.prototype.updateConditions = function() { var isOk = true; for (var i = 0; i < this.conditions.length; i++) { var cond = this.conditions[i]; if (cond.type === "switch") { isOk = $gameSwitches.value(cond.value[0]) === cond.value[1]; } if (cond.type === "var") { isOk = $gameVariables.value(cond.value[0]) === cond.value[1]; } if (cond.type === "js") { isOk = !!(eval(value[0])); } if (!isOk) break; } this.visible = isOk; };
На что игра мне выдаёт ошибку и говорит, что value на этой строке isOk = !!(eval(value[0])); не назначена. Чего там писать-то?

Хорошо!:
Плохо!:

Ответить с цитированием



Социальные закладки