Если поискать, тут есть темы, где все подробно рассказано. Но ради змеи можно еще раз.
1. Нужно вытащить карту из мейкера. Вроде как есть скрипт, но я просто копирую куски экрана, а потом соединяю в том, что можно назвать фотошоп. Так получается единая карта, где клетки сетки совпадают в с квадратами мейкера ( что важно ).
2. Потом трясу закрома и добываю оттуда всякие нужные спрайты ( которые, скажем, в тайлсет Айса не лезут ).
3. Я выделяю все добавленные спрайты и отрезаю у них то, что ниже героя. Оставляю те части, ЗА которые герой может зайти.
4. Я переношу это на чистую картинку, по размерам такую же, как карта, так, чтобы все обрезки легли на те же места, что и на первоначальной карте. Для этого есть простой прием: добавка в левый верхний угол спрайта в 1 пиксель. Этот пиксель не даст спрайтам съехать в со своих мест.
5. Теперь я переношу первую карту в папку параллакс ( панорамы ), а вторую - в папку Пикчуры ( для Айса ).
6. Теперь первая карта ложится под ноги, а вторая ставится неподвижной картинкой над героем.
7. Остается сделать места со спрайтами непроходимыми ( если они непроходимы ).
Социальные закладки