Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Parallax

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Пользователь Аватар для JohanBlack
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    38
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZmeuYa Посмотреть сообщение
    На youtube много видео про parallax и overlay. К сожалению мои познания в английском не настолько велики чтобы понять полностью данную тему. Поэтому прошу помогите и объясните как взять карту отредактировать её в фотошопе и уже готовый вариант вставить в свой проект. Наложение разных слоев например верхушки деревьев проходимы но само дерево статично и т.д.

    http://www.youtube.com/watch?v=rG-Gu5spuKc

    Спасибо заранее
    Я делаю так, но не факт, что это самый легкий и понятный путь:
    1. Скачать скрипт параллакса, у меня стоит Yami Engine Ace - Overlay Mapping, также скачать скрипт для залочивания параллакса, я использую Yanfly Engine Ace - Parallax Lock v1.00
    2. Нужно определиться, будешь ты делать карту полностью в граф.редакторе, либо сначала сделать ландшафт в мейкере.
    3. Предположим, что ты делаешь ландшафт в мейкере, то есть залить землю, поставить пару крупных скал.
    4. Переносишь карту в редактор, если карта небольшая, то просто ПринтСкрин - вставить, ровняешь четко по сетке, обрезаешь карту. Сетка должна быть 32х32. Если карта большая, и не влазит на экран, то нужно использовать скрипт, типа такого Map Saver ACE.
    5. Получаешь карту в редакторе. Создаешь отдельные слои и ставишь деревья, деревья лучше ставить так, чтобы ствол оказался посередине клетки.
    6. Отдельными слоями дополняешь всякими камнями, цветами и прочим.
    7. Создаешь отдельный слой, например называешь parallax.
    8. Выделяешь все предметы, который должны быть НАД персонажем, вырезаешь с основного слоя и вставляешь на parallax.
    9. Ставишь видимость всех слоёв на ON, и экспортируешь в папку Overlay с названием GroundN-1, где N - ID карты, ID расположен в заголовке окна параметров карты, там так и написано, ID: 3, например.
    10. Затем делаешь видимым только слой parallax, и экспртируешь туда же под названием ParN-1, N - ID.
    11. Заходишь в редактор на нужную карту, и ставишь в параметрах карты в пункте parallax картинку GroundN-1, ставишь галку "Показывать в редакторе".
    12. Делаешь автоматический эвент.
    13. Делаешь 4 вида глобальных переключателей Ground, Parallax ,Shadow, Light.
    14. Ставишь их в автоматичском эвенте в ON, и ставишь "Удалить эвент" в конце.
    15. Делаешь или ищешь специальный тайлсет для установки проходимости, в нем должны быть 4 пункта - два пустых, то есть без каких-либо изображений, и 2 с картинками - крестик и кружок. Тут не важно, какие картинки будут и каких цветов, это лишь для удобства.
    16. Ставишь у одного пустого тайла и крестика - нет проходимости, у кружка и второго пустого - есть проходимость. Не забудь, где какой пустой тайл.
    17. Ставишь крестиком непроходимость, кружком проходимость.
    18. Заливаешь пустым непроходимым тайлом крестики, а пустым проходимым - кружки.

    Вроде все. Писал в спешке, поэтому мог что-то упустить. Если будут вопросы (а они будут), пиши в личку либо в скайп Johan.Anon.

    PS. Приведенная инструкция работает с указанными скриптами. С другими скриптами инструкция будет другой.
    Последний раз редактировалось JohanBlack; 16.10.2013 в 21:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Parallax