Скорее, это я поспешно излагала и как всегда забыла что здесь нет телепатов xD
Под аурами понималась аналогия на стойки товарища Caveman'a.
Они активируются в бою и вне боя, работают со всеми типами характеристик, и самое главное между ними можно переключаться без потери хода со стороны игрока.

Ну а скрипт Ями я давно присмотрела для других задач, ну и на тот случай если стойки Caveman'a мне не покорятся(хотя такой вариант очень не хочется рассматривать, ибо его скприт незаменим). У скрипта Ями малость другие задачи. Судя по видео, аура - это просто масс state/урон эффект, но с некоторыми интересными плюшками. Многое из этого можно сделать руками, или при помощи скриптов на пассивные состояния. Но если всё правильно понимаю, скрипт может быть полезен для некоторых творческих решений. Например, если представить, что я хочу создать кислотного моба, который ежеходно наносит урон своей пассивной аурой, и скрипт такую возможность предоставит - тогда его нужно однозначно забирать.