Ну, цены на гречку лезут вверх, даже если никаких сбоев с ней нет. И ничего у нас не отрегулировано - на сколько хотят, на столько и подымают. И на счет мебели - стоят магазины без покупателей, ломятся от этой мебели. Никто мебель три раза в год менять не будет. Она еще двадцать там простоит.
И площадь магазинную скупают просто как недвижимость, особенно в центре. Вон, у меня внизу: был когда-то гастроном. Теперь там магазин медицинской одежды ( без нее просто жить не могу ), а теперь еще чуркестанское кафе открыли. Ну, сидит там пара детей востока, типа кушает. Сколько хожу - больше двух не видел. Это себя окупает?
Чепуха.
И не рынок у нас, а дали в лапу - и закрыли все рынки, потому что дали. Это ж дураку понятно. И никаких высоких материй.

И на счет игрового. Ты еще скажи, что мебель в большинстве сами себе делали. Брали топор - и вуаля. У нас суть в создании игровой системы, где можно разбогатеть и разориться. И какие механизмы тут пригодятся - вот, что интересно. Тут можно пофантазировать ( пока не пришел автор с ружжом или жалобой )).
Я бы на его месте взял только один товар и прокрутил бы на нем всю систему. Ведь что нам нужно:
1. Чтобы люди мучительно думали - как получить эту самую прибыль, как не вылететь в трубу.
2. Как обезопаситься от разбойников, налогов и конкурентов.
3. Как купить лю... жене колье за 30000, когда прибыль всего 300...

Последнее обязательно должно быть! Потому что:
а. Без этого скучно.
б. Надо же куда-то деньги девать.
в. Надо чтобы был фактор не зависящий ни от чего ( Годзила в Сим-сити ).

Тема в общем-то проста. Но в том-то и дело, что простое сделать интересным и играбельным сложнее всего. Это настоящий полигон для идей и баланса.