ох, буквально всё же. Статы героев, их кривые развития, заклинания, экипировку, монстров, состав энкаунтеров, собственно, сами подземелья, тысячи вещей. Притом в уме держать информацию о том, на сколько приключенцев рассчитан каждый конкретный модуль. Кое-что мастер, конечно, придумывает на ходу (от этого никуда не денешься, все мы помним легендарный отыгрыш минотавра в Плэйнскейпе -)), но важно, на мой взгляд, предусмотреть как можно больше всего.Что вам кажется нужно балансировать в днд?
я тоже от этого в душе кричу. Но тем не менее, рациональное зерно здесь найти можно, т.к. тот же Ричард Гэрриот, со своей Ультимой Онлайн заложивший каноны ММОРПГ, пытался сделать именно ролевую игру с модулями, отыгрышем и мастерами, подобно какой-нибудь д-н-д. Собрать всех игроков вместе "за виртуальным столом". Правда, идея с треском провалилась по ряду причин.Меня вымораживает то что ты сравниваешь днд с вообще всеми ММО, хотя у многих совершенно разные системы и баланс в целом. Ты как-будто ставишь ту же Ла2 и EVE на одну полку (в плане баланса, имеется ввиду) и сравниваешь с днд. Поэтому я и написал - лолчто?
Социальные закладки