Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Делаю ABS на ивентах. Как сделать столкновение события с игроком на скрипте?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скорее всего никак. Это слишком сложная шняга без скриптов.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  2. #2
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Скорее всего никак. Это слишком сложная шняга без скриптов.
    Скрипт то и нужен как раз, позволяющий сделать столкновение игрока с событием, не смотря на параллельный триггер. Ну или, может быть, какой-нибудь другой способ провернуть эту атаку, надеюсь, что найду позже..

  3. #3
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачем изобретать велосипед, и переписывать готовую боевку на ивенты? Я имею в виду, что уже есть замечательный скрипт Атейлера Могхунтера для таких вещей. Так же рекомендую перевести вопрос на английский, сократив его до главного, и спросить на зарубежном форуме. тот что официальный. Ибо тут скорее пассивная реакция на просьбы помочь, и даже если обещают, то помогают не всегда (опираясь на ряд различных причин), или просто не знают ответ. По скриптовым ивентам - спроси Петра, возможно он придумает решение данной задачи. Или используй скрипт МОГа, по версии для асе тот же Петр где-то писал туториал на русском + Антенна уже пилит свой проект про рыцаря на нем. Так что будет к кому обратится. P.S. Графика необычно смотрится и красочно - так держать, из этого может получится хороший инди проект.

    А если использовать плагин эвент сенсора от мога, который сканнит , когда игрок приближается?
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

  4. #4
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    замечательный скрипт Атейлера Могхунтера для таких вещей.
    Скрипт замечательный, но это не то что нужно. Мне нужна обыкновенная аркадная боевка, без всяких вычислений, цифр на экране, дофига взрывов и ярких анимаций. То есть, я вполне доволен тем результатом, который получается на ивентах. (При том, то что я сделал выходит без путаницы и автоматизировано. Т.е. при расстановки врагов не нужно ничего нигде прописывать дополнительно, всё внутри них). Единственное, мне нужно правильно научить врагов атаковать героя, - а это нужно сделать триггером "касания". Вот только, сами враги являются параллельным событием, поэтому не могут касаться игрока. Эту проблему и нужно решить.

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    А если использовать плагин эвент сенсора от мога, который сканнит , когда игрок приближается?
    Нет, это совсем не то. Здесь не учитывается касание игрока. Мне нужно, чтобы здоровье игрока отнималось только тогда, когда монстр его
    касается во время атаки, а не видит на своем пути. u.u
    Вряд ли в этой ситуации вообще нужен какой-либо плагин. Достаточно было бы одной строчки скрипта, что-то вроде такого ветвления условий:
    "Если $gamemap event(this event) коснулось $gameplayer, то:"
    Вот только я не знаю синтаксиса языка и не понимаю где его можно подсмотреть, чтобы написать свой скрипт.(
    Мне всего то нужен скрипт условия, при котором проверяется столкновение события с игроком.
    В идеале хотелось бы найти человека в команду, который шарит в скриптинге и мог бы консультировать.

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Графика необычно смотрится и красочно - так держать
    Спасибо, но эти монстры, фон и анимация атаки героя тестовые. х)
    Я их переделаю и сделаю лучше, когда завершу основную боевку.
    Последний раз редактировалось Axel_Key; 03.08.2018 в 06:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Делаю ABS на ивентах. Как сделать столкновение события с игроком на скрипте?