Скорее всего никак. Это слишком сложная шняга без скриптов.
Скорее всего никак. Это слишком сложная шняга без скриптов.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Зачем изобретать велосипед, и переписывать готовую боевку на ивенты? Я имею в виду, что уже есть замечательный скрипт Атейлера Могхунтера для таких вещей. Так же рекомендую перевести вопрос на английский, сократив его до главного, и спросить на зарубежном форуме. тот что официальный. Ибо тут скорее пассивная реакция на просьбы помочь, и даже если обещают, то помогают не всегда (опираясь на ряд различных причин), или просто не знают ответ. По скриптовым ивентам - спроси Петра, возможно он придумает решение данной задачи. Или используй скрипт МОГа, по версии для асе тот же Петр где-то писал туториал на русском + Антенна уже пилит свой проект про рыцаря на нем. Так что будет к кому обратится. P.S. Графика необычно смотрится и красочно - так держать, из этого может получится хороший инди проект.
А если использовать плагин эвент сенсора от мога, который сканнит , когда игрок приближается?
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Скрипт замечательный, но это не то что нужно. Мне нужна обыкновенная аркадная боевка, без всяких вычислений, цифр на экране, дофига взрывов и ярких анимаций. То есть, я вполне доволен тем результатом, который получается на ивентах. (При том, то что я сделал выходит без путаницы и автоматизировано. Т.е. при расстановки врагов не нужно ничего нигде прописывать дополнительно, всё внутри них). Единственное, мне нужно правильно научить врагов атаковать героя, - а это нужно сделать триггером "касания". Вот только, сами враги являются параллельным событием, поэтому не могут касаться игрока. Эту проблему и нужно решить.
Нет, это совсем не то. Здесь не учитывается касание игрока. Мне нужно, чтобы здоровье игрока отнималось только тогда, когда монстр его
касается во время атаки, а не видит на своем пути. u.u
Вряд ли в этой ситуации вообще нужен какой-либо плагин. Достаточно было бы одной строчки скрипта, что-то вроде такого ветвления условий:
"Если $gamemap event(this event) коснулось $gameplayer, то:"
Вот только я не знаю синтаксиса языка и не понимаю где его можно подсмотреть, чтобы написать свой скрипт.(
Мне всего то нужен скрипт условия, при котором проверяется столкновение события с игроком.
В идеале хотелось бы найти человека в команду, который шарит в скриптинге и мог бы консультировать.
Спасибо, но эти монстры, фон и анимация атаки героя тестовые. х)
Я их переделаю и сделаю лучше, когда завершу основную боевку.
Последний раз редактировалось Axel_Key; 03.08.2018 в 06:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки