Кхем. Как добавить активную клавишу в 2000-м мейкере?
В общем проблема в том, что в неком личном проекте мне нужно реализовать возможность задействовать какую-либо клавишу, по-умолчанию не использующуюся в играх на мейкере. Изначально (Впрочем, как и сейчас) я собиралась задействовать клавишу "Shift", тем более, что под рукой были игры, в которых такую функцию реализовали, так что я собиралась использовать их как пример. Но после реализации ивенты никак не срабатывали, хотя при вставке их в вышеупомянутые игры-примеры -- всё идеально работало.
Я пришла к выводу, что возможность использовать эту клавишу вшита в сами экзешники. Попытка заменить .exe-файл игры-примера на .exe моего проекта только подтвердил мои предположения, ивенты перестали работать и там (Хотя всё остальное исправно работало, да). Но почему-то вставка экзешника с данной функцией никак не повлияла на мой проект.
В общем догадок у меня толком нет. Весь день возилась с этой проблемой, так что надеюсь, что кто-либо здешний сможет помочь. (Все глобальные и локальные ивенты в игре-примере, кажется, перебрала, если что.)



 
			
			 
					
				 
			 
	
 Добавление активных клавиш в проект.
 Добавление активных клавиш в проект.
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
					
				 
			 
 
 
 
			 
 
 

 
				 
 

Социальные закладки