Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Дробные значения переменных

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В этой теме уже дали хороший ответ, но хотелось бы дополнить.

    Ещё можно использовать числа с фиксированной запятой: условиться, что какая-то часть переменной — это дробь. Скажем, решить, что две последние цифры — это дробь, и хранить не «0,13», а «13». Тогда умножение 0,13 на 1,5 заменяется на умножение 13 на 150 и деление на 100.

    (Правда, для вывода такого числа нужно будет разбить его на целую и дробную часть: в одну переменную записать число, разделённое на 100, а в другу — остаток от деления [mod] на 100. И ещё нужно при выводе дроби убедиться, что выводятся нули перед числом. В RM2k[3] её для этого придётся разбить на N переменных для каждого числа после запятой: первое число после запятой будет (число / 10) mod 10, второе — number mod 10.)

    Такой подход позволяет обойтись без скриптов, и потому его можно использовать в том числе в RPG Maker 2000/2003. Однако его невозможно использовать, если размерность заранее нельзя оценить (т.е. если одна переменная может принимать значения и в 99999, и 0,000001).
    Последний раз редактировалось Deme; 16.04.2017 в 16:45.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дробные значения переменных