В этой теме уже дали хороший ответ, но хотелось бы дополнить.
Ещё можно использовать числа с фиксированной запятой: условиться, что какая-то часть переменной — это дробь. Скажем, решить, что две последние цифры — это дробь, и хранить не «0,13», а «13». Тогда умножение 0,13 на 1,5 заменяется на умножение 13 на 150 и деление на 100.
(Правда, для вывода такого числа нужно будет разбить его на целую и дробную часть: в одну переменную записать число, разделённое на 100, а в другу — остаток от деления [mod] на 100. И ещё нужно при выводе дроби убедиться, что выводятся нули перед числом. В RM2k[3] её для этого придётся разбить на N переменных для каждого числа после запятой: первое число после запятой будет (число / 10) mod 10, второе — number mod 10.)
Такой подход позволяет обойтись без скриптов, и потому его можно использовать в том числе в RPG Maker 2000/2003. Однако его невозможно использовать, если размерность заранее нельзя оценить (т.е. если одна переменная может принимать значения и в 99999, и 0,000001).
Социальные закладки