Прошу помощи у знающих.
Меня интересуют несколько вещей:
1. Я не могу понять как делается полная фиксация персонажа на время ролика.
То есть, к примеру, мне нужно заменить на несколько секунд спрайт стоящего персонажа на спрайт лежащего персонажа,
но для спрайта лежащего персонажа я создаю отдельный ивент, а обычного персонажа делаю на время полностью прозрачным
(по-другому не получается, персонаж то не хочет поворачиваться, то еще какие-то глупые проблемы). Ну так вот, во время
ролика, игрок может спокойно передвигать обычного персонажа, как бы двигая "камеру". Как такого можно избежать?
2. Можно ли каким-то путем увеличить (скриптом, или еще как-нибудь) контрастность экрана в игре? Если да, то каким?
Заранее спасибо, очень жду Ваших ответов.

Хорошо!:
Плохо!:


Ответить с цитированием
Ну, хочется думат, что первый пункт сработает и в виксе.





![[VX] Полная фиксация персонажа?](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки