Давно не изучал, но кое какие продвиги наметились. Удалось, например, сделать "горку", составив её из неподвижно висящих в воздухе лифтов, находящихся близко друг к другу. Вот только ходит персонаж по ней криво, то и дело упирается в край какого-нибудь из лифтов. Параллельно, наконец понял, в чём принцип того, как мэйкер определяет, когда и при каких обстоятельствах, ему показывать ту или иную анимацию у чарсета - в "Деталях", у каждой "программы движения", в большом окне справа, которое называется "Следующая программа", указаны варианты действия, которые в основном все серые, но есть и "красные". Смысл в том, что при положении, когда герой например стоит, он может присесть или прыгнуть, соответственно из всего списка в "Следующих программах" они отмечены красным - но естественно не просто так отмечены, а потому что у них ещё правее, в "Изменении условий", у каждого указано, чем именно вызывается данная программа... Например прыжок - "Ввод следующих операций"->"Кнопка А"->"В момент нажатия" (в зависимости от настроек в ACTPlayer, кнопка может быть и не "А", просто тут она так называется) Вообщем, надо будет как-нибудь небольшой туториал написать о том, как там хотя-бы небольшую игру с нуля сделать.
Социальные закладки