Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Источник проблемы дерганности ивентов?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    По умолчанию

    Я нашел проблему.
    Если кто столкнется с похожим:
    Дело в том что по умолчанию в jump из Game_Character пик прыжка рассчитывается как

    @jump_peak = 10 + distance - @move_speed

    И если скорость больше 3(normal и более) а дальность 1 клетка может возникает эта ошибка.
    Я пока не тестил что именно мешает корректной прокрутке карты (jump_height или же @jump_count),
    но даже так все можно поправить без проблем, заменой на:

    @jump_peak = 10 + distance - [@move_speed,3].min (Нет. не работает для всех значений скорости.)
    Последний раз редактировалось Tsargorn Ragver De Zatire; 03.11.2021 в 00:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Источник проблемы дерганности ивентов?