Всем привет.. не знаю как корректно назвать тему.. попробую описать ситуацию:
В чистом проекте с использованием 2 плагинов (смена разрешения и использование сетки 32 вместо 48)
Автотайлы ведут себя странно.. Хотя, я особо никогда не замечал этого и возможно это так и должно быть, типо такая особенность МВ движка..
Ниже представлю демо вариант
В нем сцена с автотайлами использующие 32-ух пиксельный тайлсет.. при поддержке плагина
При детальном рассмотрении, отчетливо видна вертикальная смена тайлов.. такое ощущение, что нижние тайлы опаздывают с обновлением от верхних, в итоге создается визуальный эффект "вертикальной рассинхронизации"
Я вот что думаю, это норма и мне перстать об этом думать.. или же это проблема вызвана данными плагинами?
Демо проект

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
	
 [MV] Проблемы с отображением автотайлов
 [MV] Проблемы с отображением автотайлов
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
 Сообщение от DesKarD
 Сообщение от DesKarD
					
 
			
![[MV] Проблемы с отображением автотайлов](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки