Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Как добавить 3D модели в игру?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2

    По умолчанию

    Вот код:
    PluginManager.setup($plugins);
    window.onload = function () {
    SceneManager.run(Scene_Boot);

    var scene = new THREE.Scene();
    var camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000);
    var renderer = new THREE.WebGLRenderer({ alpha: true } );
    renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);

    renderer.setClearColor( 0x000000, 0 ); // the default

    renderer.domElement.style.zIndex = 10;
    renderer.domElement.style.position = "absolute";
    renderer.domElement.style.left = 0;
    renderer.domElement.style.top = 0;

    // style="position: absolute; left: 0; top: 0;

    document.body.appendChild(renderer.domElement);

    var geometry = new THREE.BoxGeometry( 1, 1, 1 ); // Создать кубик 1 на один на один
    // var material = new THREE.MeshPhongMaterial( { color: 0x6F6CC5, specular: 0x555555, shininess: 30 } );

    // var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } );
    var material = new THREE.MeshLambertMaterial( { color: 0xffffff, overdraw: 0.5 } ); // Сделать куби цветным
    var cube = new THREE.Mesh( geometry, material ); // Сделать что-то с кубиком
    scene.add( cube ); // Очень важно дабавить кубик, чтобы было его видно, очень важна

    // var light = new THREE.AmbientLight( 0x404040 ); // soft white light
    // scene.add( light );

    scene.add( new THREE.AmbientLight( Math.random() * 0x202020 ) );

    var directionalLight = new THREE.DirectionalLight( Math.random() * 0xffffff );
    directionalLight.position.x = Math.random() - 0.5;
    directionalLight.position.y = Math.random() - 0.5;
    directionalLight.position.z = Math.random() - 0.5;
    directionalLight.position.normalize();
    scene.add( directionalLight );

    var pointLight = new THREE.PointLight( 0xffffff, 1 );
    scene.add( pointLight );

    camera.position.z = 5; // Как-то сдвинуть экран, чтобы было хорошо, с -5 всё плохо

    function render() {
    requestAnimationFrame( render );

    cube.rotation.x += 0.1; // Двигать кубик
    cube.rotation.y += 0.1;

    renderer.render( scene, camera );
    }

    render();
    };
    Последний раз редактировалось Unnamed17; 21.06.2017 в 04:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как добавить 3D модели в игру?