Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Как изменить проходимость эвента

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если он должен быть всегда непроходим - то нужно чтобы был непроходим тот элемент тайлсета, так как Мейкер насколько я знаю по умолчанию берёт с него уровень "проходимости" и "приоритета".

  2. #2
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    Если он должен быть всегда непроходим - то нужно чтобы был непроходим тот элемент тайлсета, так как Мейкер насколько я знаю по умолчанию берёт с него уровень "проходимости" и "приоритета".
    Не совсем верно. У эвента есть своя проходимость вне зависимости от тайлсета. В данном случае все манипуляции с тайлсетом меня не интересуют. Интересует управление проходимостью эвента.

  3. #3
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Не совсем верно. У эвента есть своя проходимость вне зависимости от тайлсета. В данном случае все манипуляции с тайлсетом меня не интересуют. Интересует управление проходимостью эвента.
    Я знаю что она есть, но по прочитанному я вижу что её нельзя почему-то изменить. У тайл-кусочка который "вы поднимаете над головой героя" стоит крест в панели тайлсетов? или попробуйте на пару минут заменить графику события на НпЦ\монстра или любой объект из чарсетов каких-нибудь и посмотрите сможете ли вы пройти тогда сквозь или нет. =_=

  4. #4
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    Я знаю что она есть, но по прочитанному я вижу что её нельзя почему-то изменить. У тайл-кусочка который "вы поднимаете над головой героя" стоит крест в панели тайлсетов? или попробуйте на пару минут заменить графику события на НпЦ\монстра или любой объект из чарсетов каких-нибудь и посмотрите сможете ли вы пройти тогда сквозь или нет. =_=
    Спасибо за попытку помочь, но увы эти манипуляции с графикой никакого влияния на проходимость самого эвента в Асе не оказывают. Это было бы слишком простым решением и скорее всего я бы его уже давно использовал, если бы это так решалось...

  5. #5
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    Тааак, в настройках маршрута у этого события можно менять проходимость. На скрине какой-то кривой перевод и Проходимость ВКЛ написана там, где на самом деле он должен выключать, но думаю технически это работает. В третьём столбе по середине, кажется ближе к низу.
    (К слову на скрине как раз что-то шаманят с проходимостью.)

  6. #6
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эта опция управляет способностью события проходить через непроходимые тайлы (или не проходить). Т.е. если включить проходимость, эвент будет проходить через стены, а если выключить, то не будет. На проходимости или непроходимости самого эвента это никак не отразится.

  7. #7
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сложно, как-то всё у вас на этом Ace. Тогда почему бы просто не сделать на тайлсет такой же предмет, но с другой проходимостью и менять их по мере надобности? -_-

  8. #8
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ещё как вариант, ставить на клетку расположения этого предмета "невидимое" другое событие с выставленной непроходимостью.(Например, при входе на карту идёт проверка на то, должен ли этот предмет быть проходимым или нет (За счёт переключательей или переменных, разумеется.), и в случае если нужно чтобы он был непроходим, телепортировать на ту клетку дополнительное событие - предмет или НПЦ с выставленной по полной прозрачности. Тогда пройти будет не возможно.)

    Технически - немного мудрёно, но проще скриптов и довольно надёжно так по мне.

  9. #9
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Конечно вариант с телепортацией бы сработал, но в моем случае мне действительно нужно событие с графикой, которая расположена поверх персонажа, а не прозрачный эвент. Собственно, проблема с моей картой уже решена другим способом, похожим на замену тайлсетов (я использую оверлей, вместо стандартных тайлов), но это конечно не то что хотелось. Пришлось ставить дополнительные параллельные события на всех соседних картах и отслеживать переменную...

  10. #10
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Конечно вариант с телепортацией бы сработал, но в моем случае мне действительно нужно событие с графикой, которая расположена поверх персонажа, а не прозрачный эвент. Собственно, проблема с моей картой уже решена другим способом, похожим на замену тайлсетов (я использую оверлей, вместо стандартных тайлов), но это конечно не то что хотелось. Пришлось ставить дополнительные параллельные события на всех соседних картах и отслеживать переменную...
    Нет, я имею в виду что кроме того события с сменной проходимостью, на ту же клетку кинуть ещё одно. Графика не пострадает однозначно.

    Я бы скинул пример, но у меня нет Ace, а у Вас нет XP поэтому трудно соорентироваться.
    Последний раз редактировалось Lodnar; 07.03.2018 в 18:47.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как изменить проходимость эвента