Если он должен быть всегда непроходим - то нужно чтобы был непроходим тот элемент тайлсета, так как Мейкер насколько я знаю по умолчанию берёт с него уровень "проходимости" и "приоритета".
Если он должен быть всегда непроходим - то нужно чтобы был непроходим тот элемент тайлсета, так как Мейкер насколько я знаю по умолчанию берёт с него уровень "проходимости" и "приоритета".
Я знаю что она есть, но по прочитанному я вижу что её нельзя почему-то изменить. У тайл-кусочка который "вы поднимаете над головой героя" стоит крест в панели тайлсетов? или попробуйте на пару минут заменить графику события на НпЦ\монстра или любой объект из чарсетов каких-нибудь и посмотрите сможете ли вы пройти тогда сквозь или нет. =_=
Тааак, в настройках маршрута у этого события можно менять проходимость. На скрине какой-то кривой перевод и Проходимость ВКЛ написана там, где на самом деле он должен выключать, но думаю технически это работает. В третьём столбе по середине, кажется ближе к низу.
(К слову на скрине как раз что-то шаманят с проходимостью.)
Эта опция управляет способностью события проходить через непроходимые тайлы (или не проходить). Т.е. если включить проходимость, эвент будет проходить через стены, а если выключить, то не будет. На проходимости или непроходимости самого эвента это никак не отразится.
Сложно, как-то всё у вас на этом Ace. Тогда почему бы просто не сделать на тайлсет такой же предмет, но с другой проходимостью и менять их по мере надобности? -_-
Ещё как вариант, ставить на клетку расположения этого предмета "невидимое" другое событие с выставленной непроходимостью.(Например, при входе на карту идёт проверка на то, должен ли этот предмет быть проходимым или нет (За счёт переключательей или переменных, разумеется.), и в случае если нужно чтобы он был непроходим, телепортировать на ту клетку дополнительное событие - предмет или НПЦ с выставленной по полной прозрачности. Тогда пройти будет не возможно.)
Технически - немного мудрёно, но проще скриптов и довольно надёжно так по мне.
Конечно вариант с телепортацией бы сработал, но в моем случае мне действительно нужно событие с графикой, которая расположена поверх персонажа, а не прозрачный эвент. Собственно, проблема с моей картой уже решена другим способом, похожим на замену тайлсетов (я использую оверлей, вместо стандартных тайлов), но это конечно не то что хотелось. Пришлось ставить дополнительные параллельные события на всех соседних картах и отслеживать переменную...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки