Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
Быстро поднятый бутерброд грязным не считается? )) Это никоим образом проблему не решит, так как непроходимое событие изначально делается способом установки приоритета "на одном уровне с персонажем". Т.е либо будет прозрачное непроходимое ( а мне нужна графика поверх персонажа), либо будет непрозрачное проходимое, что так же не устраивает.
Будет прозрачное станет - непроходимой, поверх героя, с той же графикой предмета. Проходимое - станет прозрачным и поменяется местами с условно-прозрачным. Быстрая подмена которую невозможно заметить, учитывая что функции всё будут как надо. По-моему, это оптимально.
Я пробовал такой способ на XP, всё работает, получится и на Асе. Подмена происходит мгновенно и готова вновь произойти в любой момент. (Мне больше нравятся параллельные события в этом плане, а не автоматические.)