Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
Будет прозрачное станет - непроходимой, поверх героя, с той же графикой предмета. Проходимое - станет прозрачным и поменяется местами с условно-прозрачным. Быстрая подмена которую невозможно заметить, учитывая что функции всё будут как надо. По-моему, это оптимально.
Я пробовал такой способ на XP, всё работает, получится и на Асе. Подмена происходит мгновенно и готова вновь произойти в любой момент. (Мне больше нравятся параллельные события в этом плане, а не автоматические.)
Прозрачное событие, которое мы(прячем и) делаем непроходимым имеет приоритет "на одном уровне" - по другому просто не выйдет. Когда мы меняем события местами и делаем графику видимой, в проходимости эвента никаких изменений не произойдет - оно так и останется непроходимым событием с графикой, расположенной под персонажем и изменение непрозрачности сразу отобразится, поскольку первое(проходимое) событие имело приоритет "над персонажем" и отображало графику поверх персонажа, а графика эвента-подмены уйдет под перса... В том и беда, что сделать непроходимое событие с графикой поверх просто никак не получается...