Изучение мейкера идет отлично. Благодаря обитателям форума я научился многим вещам. Спасибо. ^^
Например, больше не проблема, - настройка управления как с клавиатуры, так с геймпада.
Возможность настраивать любое управление было для меня приоритетом, я долго искал ответ и в итоге
нашел.
Теперь захотелось попробовать кое-что интересное, - реализовать возможность управления двумя игроками на
одном экране. Это у меня удачно получилось, но проблема вот в чем:
- Второй игрок является событием и не может взаимодействовать с объектами так же, как и первый игрок.
- Камера двигается только за первым игроком.
Уверен, первую проблему как-то можно решить. А вот с камерой не знаю, тут даже не ясно что в итоге нужно получить.
Наверное что-то такое, что не давало бы второму игроку выйти за пределы камеры?
(Это перестает быть проблемой, если карты в игре ограничиваются размером экрана)
Наибольшая беда в том, что второй игрок не может взаимодействовать с другими объектами при нажатии кнопки,
так как сам является объектом. В то же время, первый игрок, естественно может.
Это может быть не проблемой, если механика игры подразумевает то, что большинство проблем будет решать первый игрок,
однако, хотелось бы поставить двух игроков в равные условия.
Чтобы и второй игрок мог разговаривать с npc и находить предметы. (Благо, отдельный инвентарь я научился делать благодаря плагину)
Есть ли способ, который позволит сделать так, чтобы событие при нажатии клавиши, взаимодействовало с другими событиями как игрок?
Разумеется, когда подходит к этим событиям и смотрит в их сторону...
Социальные закладки