Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как проверить что игрок рядом с событием, через notetag события?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Местный Аватар для Bibos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    23
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
    Что пошло не так?

    1) Я знаю, что вроде как-то можно проверить рядом ли игрок с событием, но не помню.
    2) И более серьезная проблема, - при копировании каждый враг имеет свой уникальный ид. Проверка того рядом ли игрок с событием не должна включать в себя ид события. Нужно чтобы она проверяла ВСЕХ ВРАГОВ. Что можно сделать скорее всего скриптом, через event_note. Например, каждый враг будет иметь примечание 'enemy'. Если событие имеет это примечание, - проверяется рядом ли с ним игрок. И если игрок с ним рядом, - коллизия вкл. В теории, как-то так. Но как это сделать на практике, - не имею понятия. :<
    .
    Я почти ничего не понял, но думаю проблема решится, если в страницу события врага засунуть общее событие проверки координат, которое будет выглядеть примерно так:
    Х игрока = игрок Х карты
    У игрока = игрок У карты
    Х врага = это событие Х карты
    У врага = это событие У карты
    УСЛОВИЕ Если Х игрока >= Х врага - 1
    _УСЛОВИЕ Если Х игрока =< Х врага + 1
    __УСЛОВИЕ Если У игрока >= Х врага - 1
    ___ УСЛОВИЕ Если У игрока =< У врага + 1
    _____________Коллизия = ВКЛ.

    Впрочем, в этом решении есть проблема в использовании переменных "Х и У врага" многими событиями и может возникнуть путаница, если событие будет запускаться одновременно у нескольких событий сразу(а оно будет).
    Хм. Можно сделать два события - мастер и раб. Мастер - это параллельное событие, которое делает все те крутые штуки со стрельбой и прочим. Раб - это событие, над которым событие-мастер делает штуки. Суть в том, что раб - это событие по столкновению или действию, в общем НЕ параллельное событие. А значит для такого события проверка не нужна - если игрок тыкнулся в него, то оно заработало.
    Последний раз редактировалось Bibos; 19.04.2019 в 23:24.
    Мои конкурсные проекты:
    Побег
    How many nights before
    Несчастная Изабелль
    Мои демо-версии:
    Mech city. Глава 1

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как проверить что игрок рядом с событием, через notetag события?