тоже аксель кея не особо понял,если бы не та тема)

бибос правильно все говорит,можешь только переменные не использовать,а сразу вместо Х игрока подставить скрипт и по остальным условиям также.

про мастера и раба тоже верно говорит,правда немного путанно. в этой демке которую кинул в соседнюю тему (https://yadi.sk/d/b8O1pfdPN2c3jA) 3 событие - мастер, 1 и 2 событие - раб.

в событиях рабов просто расставляешь переключатели,графику,марш рут движения.
в событии мастера пишешь все столкновения,всю логику битв.

во-первых,тогда у тебя будет всего одно параллельное событие.
во-вторых, сразу вся логика будет перед глазами как только откроешь событие-мастер. не надо будет лазить в каждое событие и искать что на что влияет