Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как проверить что игрок рядом с событием, через notetag события?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bibos Посмотреть сообщение
    Хм. Можно сделать два события - мастер и раб. Мастер - это параллельное событие, которое делает все те крутые штуки со стрельбой и прочим. Раб - это событие, над которым событие-мастер делает штуки. Суть в том, что раб - это событие по столкновению или действию, в общем НЕ параллельное событие. А значит для такого события проверка не нужна - если игрок тыкнулся в него, то оно заработало.
    Я так уже делал, так то оно работает, но расставлять врагов, особенно когда их много, становится геморно. Конечно, на отдельный тип врагов, на тех же червей, попробовать можно. Есть еще вариант, но не знаю как его реализовать.. Yuryol посоветовал мне плагин, который проверяет столкновение с событием через переменную, работает это примерно так:

    Спойлер Скриншот:


    Общее событие Select event определяет, находится ли событие рядом с игроком, а потом включает переключатель "коллизия". В целом это работает, но коллизия влияет на всех врагов.
    Сам выбор события реализован через плагин и работает как-то так:
    Спойлер скриншот:


    Если понять, как сделать так, чтобы вместо переключателя "Коллизия" был "локальный переключатель А" в том событии, на которое ссылается "select event", то это должно сработать. Проблема лишь в том, что провернуть такое можно только скриптом, а как именно я не знаю.
    Древнее зло вновь пробудилось, чтобы оккупировать раздел помощи...

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
    Я так уже делал, так то оно работает, но расставлять врагов, особенно когда их много, становится геморно. Конечно, на отдельный тип врагов, на тех же червей, попробовать можно. Есть еще вариант, но не знаю как его реализовать.. Yuryol посоветовал мне плагин, который проверяет столкновение с событием через переменную, работает это примерно так:

    Спойлер Скриншот:


    Общее событие Select event определяет, находится ли событие рядом с игроком, а потом включает переключатель "коллизия". В целом это работает, но коллизия влияет на всех врагов.
    Сам выбор события реализован через плагин и работает как-то так:
    Спойлер скриншот:


    Если понять, как сделать так, чтобы вместо переключателя "Коллизия" был "локальный переключатель А" в том событии, на которое ссылается "select event", то это должно сработать. Проблема лишь в том, что провернуть такое можно только скриптом, а как именно я не знаю.
    ты про этот файл не знаешь? тут есть команда, которая перекючает локальный переключатель у определенного события https://docs.google.com/spreadsheets...OHs/edit#gid=0

    например пишешь
    $gameSelfSwitches.setValue([$gameMap.mapId(), 2, 'D'], true);
    и на текущей карте у события с id=2 включается локальный переключатель D

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как проверить что игрок рядом с событием, через notetag события?