Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
Я так уже делал, так то оно работает, но расставлять врагов, особенно когда их много, становится геморно. Конечно, на отдельный тип врагов, на тех же червей, попробовать можно. Есть еще вариант, но не знаю как его реализовать.. Yuryol посоветовал мне плагин, который проверяет столкновение с событием через переменную, работает это примерно так:

Спойлер Скриншот:


Общее событие Select event определяет, находится ли событие рядом с игроком, а потом включает переключатель "коллизия". В целом это работает, но коллизия влияет на всех врагов.
Сам выбор события реализован через плагин и работает как-то так:
Спойлер скриншот:


Если понять, как сделать так, чтобы вместо переключателя "Коллизия" был "локальный переключатель А" в том событии, на которое ссылается "select event", то это должно сработать. Проблема лишь в том, что провернуть такое можно только скриптом, а как именно я не знаю.
ты про этот файл не знаешь? тут есть команда, которая перекючает локальный переключатель у определенного события https://docs.google.com/spreadsheets...OHs/edit#gid=0

например пишешь
$gameSelfSwitches.setValue([$gameMap.mapId(), 2, 'D'], true);
и на текущей карте у события с id=2 включается локальный переключатель D