Я не совсем понимаю, где это должно сбрасываться.
Смотри, структура события такая:
Страница 1 - общее событие с вычислением рандома от 1 до 4 объектов. Каждый объект размещен на локальном переключателе. (Автоматический триггер)
Страница 2 - Лок. пер. А Общее событие "Сундук". (При касании игрока)
Страница 3 - Лок. пер. B Общее событие "Монстр". (При касании игрока)
Страница 4 - Лок. пер. C Общее событие "Шмот". (При касании игрока)
Страница 5 - Лок. пер. D Общее событие "Ничего". (При касании игрока)
Как видишь, все последующие лок. переключатели активируются только при касании игрока и какой именно будет лок. переключатель решает рандом.
В каком именно месте с помощью скрипта сбрасывать лок. переключатели? И как скрипт поймет, в каком именно событии я хочу их сбросить? Потому что помимо этих событий, возможно, будут и другие с использованием лок. переключателей.
В идеале, лок. переключатели у объектов должны сброситься при входе в данж заново. Следовательно прописывать это надо там, но опять же. Как игра поймет, в каком именно событии переключатели сбрасываются? Особенно когда событий на карте дофига и они накопированы.
Социальные закладки