Для общего развития о растровых и векторных шрифтах можно прочитать тут.Растровые шрифты обычно существуют в формате png, как их поместить в игру? К тому же, по запросу "растровые шрифты", поисковик часто находит обычные - в формате ttf. И вроде как и написано "растровый шрифт", но в итоге никакой разницы в игре не ощущается, он так же размазывается.
Разница между ними весьма существенна в связи с тем, что векторные шрифты масштабируются, а растровые нет. Но в современных операционных системах векторные шрифты сглаживаются при помощи технологии ClearType. Она обычно включена по умолчанию, хотя её вполне возможно отключить совсем или перенастроить под свои нужды.
В твоем случае это ничего не даст если ты не делаешь игру для себя одного. Поэтому, надо найти именно подходящий растровый шрифт и, не сильно изменяя кегль (так как при сильном увеличении он естественно будет размазываться а при уменьшении сливаться (не сглаживаться, а именно размазываться ибо растр.)), постараться найти компромис между четкостью и размером текста.
В случае если ты планируешь категорически использовать в игре в разных местах написание к примеру 8 и 24 кеглем одного и того же шрифта, то шрифт придется перерисовывать под нужный размер и использовать именно как два разных шрифта- один под 8, второй под 24.
Социальные закладки