Спасибо за помощь! Как это ни странно, но вариант от АндрейЕ, насчет секундной задержки, действительно сработал! Не знаю с чем это связано. Какая-то особенность мейкера видимо. Проявляется в тех случаях, когда в одном эвенте для вызова магазина используется вот такая конструкция...
goods = [[type, id, price_flag(, price)]]
SceneManager.call(Scene_Shop)
SceneManager.scene.prepare(goods, true)
...и, следом за ней, идет обычное для мейкера обращение к переменной, отвечающей за содержимое рюкзака.
Вариант с меню выбора тоже интересен, правда, этот способ я уже использую в работе и он не совсем удобен, т.к. товара 25 наименований и это не всегда удобно. Кроме того, у меня к магазину прилеплено еще несколько надстроек, без которых рушится геймплей.... Но, для тех кому сам магазин не критично нужен, вариант вполне подойдет, т.к. проблемы с переменными в нем конечно же нет.