1. Loop - это цикл. В него засовывается процесс, который будет повторяться, пока переменная Х не станет чему-то равна. Например, надо за 3 раза поймать кукушку. Кукушка будет появляться 3 раза, проделывать перелеты и собственно куковать... Если поймали - вырубается весь процесс. Если нет - после 3 раза цикл закрывается и больше кукушки не будет.
Внутрь цикла - в конец добавляется Переменная Х +1 - это счетчик циклов. В условие закрытия цикла - Переменная Х = 3.
2. Метки позволяют в одном скрипте делать как бы несколько дорожек, да еще с возможностью перепрыгивать назад и вперед. Хороший пример в голову не идет.
3. Монстры в союз? Ну, подкормил я волков три раза мясом ( других волков ), они меня полюбили. Теперь у меня появился вызов этих волков ( допустим - только для этого леса ). Теперь, если начнется бой с пещерным медведем, то я могу вызвать волков.
Делается просто: вызов можно представить как магию или свиток. В бою вызываешь эту магию/свиток, срабатывает свитч, герои из боя убираются, а волки ставятся ( вставить в список героев - волков ). И все. Только убирать героев надо так, чтобы не было совсем никого - гамовер может случиться.







Ответить с цитированием


Социальные закладки