А вот сейчас реальный вопрос. Нкжно для мозайки. А имена систему выбора мозайки.
Тобишь с помощью игрока взять определенное событие и отпустить.
Игрок - это курсор
События - сами пазлы конечноже. Я конечно уже делал почти не использовав скриптов
Вот этим:
(Event 10 - Page 1)
Код:
◆Если:Кнопка [ОК] нажата
  ◆Переменная:#0001 X Курсора = Х карты из Игрок
  ◆Переменная:#0002 Y Курсора = Y карты из Игрок
  ◆Получить данные о клетке:ID Event 1, Номер события, ({X Курсора},{Y Курсора})
  ◆Если:ID Event 1 > 0
    ◆Воспроизвести SE:Key (100, 100, 0)
    ◆Скрипт:$gameMap.event($gameVariables.value(3)).setPosition($gamePlayer.x,$gamePlayer.y)
    ◆Ждать:60 кадры(ов)
    ◆Переключатель:#0001 Sel_Event = ВКЛ
    ◆
  :Конец
  ◆
:Конец
(Event 10 - Page 2)
Код:
◆Скрипт:$gameMap.event($gameVariables.value(3)).locate($gamePlayer.x,$gamePlayer.y)
◆Если:Кнопка [ОК] нажата
  ◆Переменная:#0001 X Курсора = Х карты из Игрок
  ◆Переменная:#0002 Y Курсора = Y карты из Игрок
  ◆Получить данные о клетке:ID Event 2, Номер события, ({X Курсора},{Y Курсора})
  ◆Если:ID Event 2 = ID Event 1
    ◆Воспроизвести SE:Key (100, 70, 0)
    ◆Ждать:60 кадры(ов)
    ◆Переключатель:#0001 Sel_Event = ВЫКЛ
    ◆
  :Иначе
    ◆Воспроизвести SE:Buzzer1 (90, 100, 0)
    ◆Ждать:60 кадры(ов)
    ◆
  :Конец
  ◆
:Конец
Но сделано чуть кривовато. Кривота заключается в задержках. А без них автоматически будет браться и ложится пазл
Потомучто нажатия кнопки на двух страницах будет происходит мгновенно.
Так вот через скриптинг можно будет сделать это легче. Кто в курсе как это сделать?