Вот решил я тут сделать к боёвке в своём проекте "комбо систему", изначально думал что ничего сложного не будет, переменные, переключатели и тд. На деле оказалось всё Гораздо сложнее и по этому я пришёл сюда за помощью. Ибо я совсем не понимаю как это делать. Чтоб было более понятно опишу простую ситуацию.
У персонажа есть 3 удара
1- Удар сверху.
2- Удар снизу.
3- Удар прямой.
Все эти удары сделаны при помощи события и урон событием и формулы урона-брони и тд.
Так вот я бы хотел добавить "систему комбо".
К примеру персонаж бьёт врага 3 раза подряд "Прямым ударом", тогда к последнему третьему удару добавиться дополнительный урон.
Но если Персонаж нарушает последовательность ударов, то счётчик сбрасывается и следующий "прямой удар" будет опять первым в серии ударов.
Так вот я не понимаю как мне реализовать систему запоминания ударов и сброс при нарушении серии.
Бой идёт по шагово.

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
	
 Комбо система.
 Комбо система.
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
 
 
 
			

Социальные закладки