Не спеши, суета ни к чему. ))
Вот, чтобы я сделал для идеализации боя:
1. Если враг нападает первым, оружие обнажается само, автоматически.
2. Значки урона у врага и героя одинаковы, это заставляет отслеживать их взаимное расположение, а при вертикальном оно вообще почти одинаково... Я бы сделал: убрал плюсы и минусы, сделал бы различие цветом - герой лечится - зеленым, герой нанес урон - оранжевым, враг лечится - синим, враг нанес урон герою - красным... К этому быстро привыкаешь и все хорошо.
3. НР героя так и не видно - это ( как и НР врага ) можно так же посадить на отдельную клавишу.
4. Ты кажется ошибся в подсказке: если враг бьет справа, защищаться надо левой рукой ( Q ) и наоборот. Я сперва даже не понял, чего меня лупят и лупят... ))
5. Мало даешь времени после фраз "Враг бьет справа"... Тем более не понятно, в какой момент правильно нажимать защиту. Нужно этот момент ( атаки врага ) как-то выделить визуально. Пусть он подпрыгивает или звук какой раздается - что уже атакует и ты опоздал...
6. Попробуй такую фишку - хождение героя в блоке... Очень медленно продвигается защищаясь обоими руками ( может быть, чтобы проскочить и удрать ). Может будет в тему, а может нет...
Социальные закладки