Не! Вот тут я не соглашусь.
Шаблоны для всего надо продумывать до начала реализации проекта. Именно начала РЕАЛИЗАЦИИ (используя ресурсы RPG Maker). То есть уже должен быть готов сюжет и общее понимание устройства геймплея игры. И вот здесь должна быть заложена модель шаблоны, в противном случае игра получится дизайново разной. Это будет видно. Но все зависит от людей, мне нравится общий дизайн, следовательно, прежде чем вводить его в игру, нужно придумать его, чтобы потом на местах не корректировать.
Если сделать все в последний момент, хотя тут важно понимание что есть "последний момент", но давайте под этим подразумевать уже полную реализацию игры, но как это? Без диалогов? Или не думать о шаблоне до необходимости. Пожалуй не думать о шаблоне до необходимости это хорошо! Но хорошо иметь в голове каким он будет в конце концов и больше к нему не возвращаться! То есть не искать впредь скрипты, не мутить свое воображение и не сравнивать свои проекты с чужими, иначе пипец.
Надо уже привести в порядок то, каким хочешь видеть окна и дать себе по башке!
О! Комментарий станет целой скучнейшей лекцией профессора Бинса!
Итак, что мы имеем дальше?
А дальше мы имеем кучу скриптов, и чужих дизайнов, которые сбивают людей с толку, все время хочется прикрутить какую-нибудь микромелочь к своему движку или сделать "воо-н как у того чувака". А в итоге приходиться переписывать все, что создано ранее, что бы диссонанса не было. Так что нужно выбрать для себя базу, какая подойдет. А вообще в любом случае придется от чего-то отказаться и здесь есть лишь один путь: перестать смотреть на все вокруг и взять уже и сделать свой шаблон. Примирить себя с мыслью, что он такой какой есть, подогнать его под жанр и все.
Социальные закладки