подскажите где могу найти готовые тейлсеты? наподобия таких https://www.pinterest.com/pin/595530750701618507/
подскажите где могу найти готовые тейлсеты? наподобия таких https://www.pinterest.com/pin/595530750701618507/
Похоже на модерн и, возможно, немного футуристики.
Держи: https://yadi.sk/d/BkjwXCsPPB8WoA
Вот ещё эти ссылки посмотри:
Подгон от Тарантино
Коллекция Нейтралки
Вообще, в интернете много всего годного. Рекомендую:
google.com
yandex.ru
...
спасибо но все не то, что еще можна поискать?
Друзья подскажите, хочу создать что бы по дороге ездили авто. но в конце анимации авто останавливаються, как сделать что бы они ехали за приделы карты исчезали и заново появлялись?
п.с. нужно для гг сделать такси, как сделать что бы при выборе куда ехать. гг пропадала садилась в такси и машинка ее везла?
Последний раз редактировалось max91; 23.11.2020 в 04:57.
Это можно полностью сделать на событиях. Что нужно уметь:
- устанавливать маршрут событию;
- включать/выключать невидимость;
- перемещать событие (не маршрутом, а как бы "телепортировать" событие в другую часть карты).
Ещё в БД есть 3 слота для транспорта. Такси можно поставить в слот для вагонетки, я думаю. Мейкер уже автоматически выполнит нужные действия (смену графики и т.д.) при посадке в такси.
О каком движке мы говорим?
mz можна новичику объяснить как это воплотить?
https://ibb.co/k5s2YTq
https://ibb.co/8XsK2Qs
https://ibb.co/ZxZn8xs
как сделать прижок для транспорта через общее событие?
как сделать что бы гг садаилась в такси и оно ехало
У кого-нибудь была такая ошибка на айсе, что проект работает нормально, но стоит нажать "выйти" так появляется ошибка "инструкция обратилась к памяти, которая не может быть read"? Скинул файл скрипта с чистого проекта, ошибка пропала. Но теперь опять появилась и замена файла не спасает.
Хотя уже перестала появляться... Наверное нужно другой мейкер скачать.
Последний раз редактировалось Gremlin; 24.11.2020 в 09:55.
Немного расстраивает, когда люди не хотят сами потыкаться в движке и разобраться... ну да ладно, это лирика.
Итак, я понял, что у нас MV, и мы хотим ехать в авто. Варианты решения:
0) Использовать встроенный механизм транспорта.
1) Менять графику герою на автомобиль.
Вариант 0
Я сделал пустую карту, на ней 1 событие с двумя страницами и поставил событие игрока.
1-ая страница события. При нажатии на событие затемняется экран, меняется графика ГГ на нужный нам транспорт, ГГ делает шаг вверх (чтобы занять место этого события), событие переключается на 2 страницу, а экран просветляется.
2-ая страница события. Она уже лежит под игроком. Как только игрок на неё наезжает, затемняется экран и происходит обратная процедура. Можно было бы сделать так: на 2-ой странице (или в другом событии, или в общем событии) сделать параллельное выполнение и ждать, когда игрок нажмёт, например, клавишу "Escape". Тогда затемнять экран, менять графику героя и т.д. Но это сам уже попробуешь, как тебе нравится.
Реализация: посмотри, что я сделал, там немного всего. Вряд ли будут вопросы. Опять же, не надо стремится скопировать моё решение, можно под себя подогнать (например, показывать, как игрок "наступает" на событие вагонетки и потом затемнять, попробовать ещё что-то).
Вариант 1
База данных -> Система -> графику "Лодки" меняем на нужную нам, я поставлю вагонетку. Далее ставим транспорт на карту (правая клавиша мышки -> стартовая точка -> транспорт). Всё, мейкер сам отрабатывает использование транспорта. Чтобы сесть, просто наступаем на транспорт, enter - выйти, alt+стрелка - едем.
Реализация.
Наверное, могут быть проблемы из-за того, что предполагается движение по воде. Можно поискать плагины для наземного транспорта.
Кстати, вот что я нашёл за 5 секунд в гугле:
Плагин транспорта от DK
Эту тему просматривают: 40 (пользователей: 0 , гостей: 40)
Социальные закладки